Духовой оркестр

Мужской парфюм может стать ярким штрихом в имидже, если вы не боитесь привлечь женщин
 
 Все фотографии «Мода — это что-то, что существует не только в одежде, — говорила мадемуазель Шанель. — Мода витает в воздухе». И, хотя речь шла о куда более сложных социальных и культурных аспектах мироустройства, ужасно соблазнительно думать, что Шанель намекала на духи: ведь они и есть мода, витающая в воздухе. Одержимые духами — одна из крупнейших модных сект, возможно, не менее многочисленная, чем поклоняющиеся туфелькам. Слушать этих девушек одно удовольствие: они говорят о легких запахах-«халатиках» и роскошных запахах-«вечерних платьях», о «ветивере по коже» и прочей музыке. Как найти свой запах, можно ли нарушать правила и как научиться разбираться в парфюмерии, выясняла корреспондент SHE.
 
Потребительская стойкость
Правила поведения в парфюмерной лавке известны давно. Не больше трех ароматов в один присест. Не забывать освежать обоняние кофейными зернами. И, конечно, не покупать без «примерки» — на каждом человеке аромат раскрывается индивидуально во взаимодействии с кожей. Перед покупкой нужно провести с ароматом как минимум час (а в идеале — ночь), наблюдая за тем, как он раскрывается (и как скоро говорит «прощай, дорогая»). За нарушение этих правил мы расплачиваемся появлением нелюбимого и ненужного флакончика в шкафу. Но любознательность толкает в очередной раз бродить по магазину с легким головокружением и пышным букетом блоттеров в каждой руке. 
 
Чтобы не было необходимости или соблазна прыскать на пробу все подряд, к выбору нового парфюма стоит подготовиться теоретически, наметив максимум пару-тройку кандидатов на покупку. 
 
Парфюмерия — та область, где к рекламе действительно можно прислушаться. Точнее — присмотреться. Если есть сомнения в собственном носе и компетентности — модели, представляющие аромат, всегда послужат подсказкой: будь то русоволосая лолитка в рекламе нового Scarlett от Cacharel или ставшая лицом новой версии Ange ou Demon сильная женщина Ума Турман. Чтобы определиться окончательно, стоит нырнуть на часок в крупное интернет-комьюнити парфюмерных маньяков и изучить мнения завсегдатаев. Если большинство хором клеймит парфюм за нестойкость или назойливую нотку, эту информацию стоит взять на заметку. 
 
Если же хочется самой пополнить ряды знатоков — потребуется практика с разбором «по нотам». «Все приходит из опыта, — говорит Ольга Иовлева, управляющая магазином «Л’Этуаль» на Красном проспекте. — Постепенно начинаешь выделять общую ноту в разных любимых запахах». «Страшно интересно разбирать, где указанная в аннотации «фиалка», а где «мандарин», и понимать, что почти во всех твоих любимых ароматах есть, например, жимолость, — делится опытом начинающий коллекционер парфюмов студентка Марина. — Я помню, как постепенно начала ценить сложные и необычные запахи — нужно много перенюхать, чтобы понять, что такое «простоватый» аромат. А ведь когда-то он ужасно нравился!». 
 
 
Какая вседозволенность!
Если некогда мать и дочь или строгая брюнетка и кокетливая блондинка, в общем-то, не могли обменяться флакончиками без ущерба для образа, то в последнее время правила стремительно размываются. Поэтому понравившийся образ на рекламном плакате может уже не совпадать с покупательницей по внешнему типу, но быть просто воплощением желанного настроения: африканской страсти, детской беззаботности или полета на метле. Особенно много об отмене канонов говорилось после того, как нежная славянка Наталья Водянова стала лицом Shalimar — экзотического, восточного, с намеком на Индию. 
 
«Сейчас соответствие духов внешности и возрасту соблюдается уже не так строго, — комментирует Ольга Иовлева, — а вот правило воздерживаться от использования ярко выраженных сезонных или вечерних запахов в неподходящее время — остается практически незыблемым». 
 
В свое время CK Оne произвел революцию и стал символом 90-х как эпохи простоты и унисекса, доказав, что девушка может успешно пользоваться не только мамиными духами, но и парфюмом возлюбленного. Сейчас покупкой мужской парфюмерии продавца-консультанта уже не удивить. «Мода в глобальном смысле движется в сторону унисекса, — комментирует директор школы Александра Васильева в Новосибирске Людмила Корниенко. — 
 
Поэтому можно смело пользоваться мужским парфюмом, главное, чтобы он сочетался с образом, который тоже должен играть с элементами традиционно мужской элегантности». 
 
 
«У нас есть покупательницы, предпочитающие мужские запахи — их привлекает отсутствие «сладости», — рассказывает госпожа Иовлева. — Можно, наверное, предположить, что это личности сильные и неординарные. Единственное, о чем мы шутливо предупреждаем, — то, что есть нотки, направленные все-таки на привлечение определенного пола: сандал и амбра, конечно, особым образом действуют на женщин… Если девушку не смущает такая возможность и запах хорошо «садится», то почему бы и нет?». 
 
Одним словом, единственным тяжким преступлением в парфюмерном деле остается передозировка. 
 
Как правило, если, выходя утром из дома, вы ощущаете вокруг себя облако запаха, значит, перебор парфюма (который не обязательно нравится всем коллегам и прочим окружающим), скорее всего, случился. Не стоит забывать старое правило — «свой» аромат садится как вторая кожа и быстро перестает ощущаться. Кстати, если передозировка все же случилась, исправить ситуацию можно, несколько раз протерев точки «пшика» салфеткой, смоченной в холодной воде, а затем насухо. 
 
 
Елена Полякова
 
Male perfume can become a bright touch to the image if you are not afraid to attract women
 
 All photos of 'Fashion - it is something that exists not only in clothing, - said Mademoiselle Chanel. - Fashion is in the air. " And, although it was a far more complex social and cultural aspects of the world order, awfully tempting to think that Chanel perfume hinted at: in fact they are the fashion is in the air. Obsessed with ghosts - one of the largest fashion sects may not be less numerous than those who worship shoes. Listen to these girls is a pleasure: they talk about lung zapahah- "robes" and luxury zapahah- "evening dresses" of the "vetiver skin" and other music. How to find your scent if you can break the rules and how to learn to understand the perfume, found out SHE reports.
 
consumer resistance
Rules of conduct in the perfume shop known for a long time. Not more than three fragrances at one sitting. Do not forget to refresh the sense of smell coffee beans. And, of course, do not buy without a "fitting" - each person the flavor disclosed individually in conjunction with the skin. Before buying you need to spend with the scent of at least an hour (and ideally - night), watching how he is revealed (and how soon says "Goodbye, dear"). For violation of the rules we are paying the advent of the unloved and unwanted vial in the cupboard. But curiosity is pushing once again to wander around the store with a slight dizziness and a lush bouquet blotter in each hand.
 
That there was no need or temptation to sprinkle on everything in the sample, to the choice of a new perfume is prepared theoretically, outlining a maximum of two or three candidates for purchase.
 
Perfumes - an area where you can really listen to advertising. More precisely - a closer look. If there is any doubt in your own nose and competence - models representing aroma, always serve as a hint: be it brown hair lolitka advertising new Scarlett by Cacharel and became the face of the new version of Ange ou Demon strong woman Uma Thurman. To determine definitively, it is necessary to dive for an hour in a large online community of perfume and maniacs to explore the views of regulars. If the majority of the choir perfume brands for instability or a touch annoying, this information should take note.
 
If you want to join the ranks of most experts - need to practice with the analysis of "the notes". "Everything comes from experience, - says Olga Iovleva, store manager," L'Etoile "on the Red prospectus. - Gradually begin to allocate general note to the different favorite scents. " "Terribly interesting disassemble, wherein said annotation" violet "and where the" Mandarin ", and to understand that almost all of your favorite flavor is, for example, honeysuckle, - shares his experience novice collector perfume student Marina. - I remember gradually began to appreciate the complex and unusual smells - you need a lot perenyuhat to understand what "rustic" flavor. But once he was terribly duh! ".
 
 
What permissiveness!
If once the mother and daughter, or severe brunette and blonde coquette, in general, can not share a bottle without compromising the image, then lately rules rapidly eroded. Therefore, a favorite image of the advertising poster can no longer match the shopper on the outer type, but just be the epitome of a desired mood: African passion, children's carelessness or flying on a broomstick. Especially a lot of the abolition of the canons mentioned after tender Slav Natalia Vodianova became the face of Shalimar - exotic, Oriental, with a hint of India.
 
"Now the line of spirits appearance and age is no longer observed so strictly, - says Olga Iovleva - but generally refrain from using distinct seasonal scents or evening at the wrong time - remains virtually unshakable."
 
At the time, CK has revolutionized the One and became a symbol of the '90s as the era of simplicity and unisex, proving that she can successfully use not only my mother's spirits, but also perfume lover. Who is buying men's perfume sales assistant is not surprising. "Fashion in the global sense is moving towards unisex, - says Director Alexander Vasilyev school in Novosibirsk Ludmila Kornienko. -
 
Therefore we can safely use a male perfume, as long as it is combined with the image, which should also play with elements of traditional male elegance ".
 
 
"We have women customers who prefer male odors - they are attracted by the lack of" sweets "- says Ms. Iovleva. - You can probably assume that this is the individual strengths and extraordinary. The only thing we jokingly warned - that is, notes aimed still to attract a particular sex: sandalwood and amber, of course, a special act on the women ... If a girl does not confuse this possibility and smell good "gets" that why not?".
 
In short, the only serious offense in the perfume business is overdose.
 
As a rule, if, leaving the house in the morning, you feel around you smell the cloud, it means that too much perfume (which is not necessarily like all colleagues and other associates) are likely to happen. Do not forget the old rule - "own" flavor sits like a second skin and quickly ceases to be felt. By the way, if the overdose does happen, you can correct the situation, repeatedly wiping point "zilch" cloth soaked in cold water and then dry.
 
 
Elena Polyakova

* Внимание! Информация, представленная *