УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Доставка продуктов компании VILAVI осуществляется курьерской службой СПСР (www.cpcr.ru).
 
В разделе «Оформление заказа» вы проверяете возможность доставки товара в Ваш населенный пункт, нажав соответствующую кнопку.
 
Если вы получаете сообщение, что доставка товара курьерской службой в Ваш населенный пункт невозможна, Вы отправляете нам сообщение в раздел «Рекламация», который находится в «Личном кабинете».
 
Если доставка товара в Ваш населенный пункт возможна, вы получаете информацию о ее сроках и стоимости.
 
После оформления заказа и внесения оплаты мы сообщаем вам номер вашей накладной. С его помощью вы можете проследить передвижение вашего заказа посредством оп-Ппе-сервиса курьерской службы СПСР. Зайдя на сайт www.cpcr.ru, вы вводите номер своей накладной и получаете информацию о том, на каком этапе пути находится ваш заказ.
 
После прибытия товара в Ваш город курьер осуществляет его доставку по адресу, указанному при оформлении заказа. В случае отсутствия Покупателя (или его представителя) в день доставки по указанному в заказе адресу, сотрудник курьерской службы связывается с Покупателем по телефону и дополнительно договаривается о времени повторной доставки товара.
 
Заказ будет вручен непосредственно Вам или лицам, указанным в бланке заказа, только при предъявлении документа удостоверяющего личность. Если, получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения товара необходима доверенность от организации - плательщика, оформленная надлежащим образом.
 
После прибытия курьера Вам необходимо осмотреть коробку на наличие повреждений.
 
Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений, замятостей), вы подписываете накладную курьерской службы СПСР. Если упаковка нарушена, необходимо составить акт (надлежащая форма также находится у курьера). Помните, что любые повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждения товара и некомплектность!
 
Затем Вы вскрываете коробку и производите осмотр товара по внешнему виду, проверяете комплектность (соответствие наличия товара с товарной накладной, вложенной в пакет с товаром). Если наличие товара не соответствует товарной накладной, вы составляете акт расхождения и не принимаете отправление. С Вами свяжется представитель компании для решения данного вопроса.
 
Если наличие товара соответствует товарной накладной, вы расписываетесь в ней, и этот документ остается у вас как подтверждение произведенной покупки.
 
Доставка производится в будние дни с 9-00 до 18-00. Возможна доставка на дом и в офис.