Microsoft продает

Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов.Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов. Новое приобретение Publicis по словам ее исполнительного директора Мориса Леви реализует стратегию компании на динамичное и даже в некотором роде агрессивное развитие на рынке. Предполагается, что рекламное агентство обеспечит до четверти всей прибыли французской группы.
 
Ранее Razorfish разрабатывали для Microsoft дизайн нового поисковика Bing и логотип корпорации. Помимо этого, именно сотрудники агентства работали над созданием сети площадок, на базе которых планировалось разворачивать рекламные кампании.
 
До заявления о принятии окончательного решения по продаже Razorfish компании Publicis, переговоры велись еще с несколькими потенциальными покупателями. Но видимо французская сторона предложила максимально выгодные условия сделки, которые устроили руководство Microsoft.
 
Комиссия по ценным бумагам и биржевым операциям США заявила об окончании проверки документов по сделке между компаниями Microsoft и Yahoo. Законность сделки подтверждена, а это значит, что Google придется столкнуться с объединенными усилиями двух крупных организаций, которые настроены достаточно решительны. Так что вполне возможно, что в самое ближайшее время ведущий поисковик мира немного упадет в рейтинге.
 
Впрочем, пока, все происходящее сказалось на позициях Google весьма незначительно. Он по-прежнему контролирует подавляющую часть рынка и явно не собирается терять свои позиции. Так что очень скоро можно будет наблюдать за борьбой двух противостоящих систем.
 
От конкуренции поисковых систем, прежде всего, выиграют простые пользователи глобальной сети. Жаль только, что России это касается мало, вся борьба развернется за пользователей США и Европы, которые и смогут наслаждаться возросшим качеством услуг и бонусами.
 
The French company Publicis acquires from Microsoft advertising agency Razorfish. It will cost the French in 530 million. Dollarov.Frantsuzskaya company Publicis acquires from Microsoft advertising agency Razorfish's. It will cost the French in 530 million. Dollars. The acquisition Publicis according to its executive director Maurice Levy implements the company's strategy in the dynamic and even somewhat aggressive development in the market. It is assumed that the advertising agency will provide up to a quarter of the profits of the French group.
 
Earlier Razorfish developed for the design of the new Microsoft search engine Bing and corporate logo. In addition, the agency staff is working on establishing a network of sites on the basis of which it was planned to deploy advertising campaigns.
 
Before application of the final decision on the sale of Razorfish Publicis, negotiations were conducted with several potential buyers. But apparently the French side offered the most favorable terms of the transaction, who staged Microsoft executives.
 
The Securities and Exchange US operations said the end of verification of documents on the deal between Microsoft and Yahoo. The legality of the transaction is confirmed, which means that Google will be faced with the combined efforts of two large organizations that are set up quite resolute. So it is quite possible that in the near future the world's leading search engine a little drop in the rankings.
 
However, so far, everything that happens on the impact Google's position is very small. It still controls an overwhelming share of the market, and is clearly not going to lose their positions. So that very soon it will be possible to observe the struggle between two opposing systems.
 
From the search engine competition, first of all, will benefit ordinary users of the global network. The only pity is that this applies to Russia a little, the whole struggle will unfold for the US and European users, which will be able to enjoy the increased quality of services and bonuses.
 
Progressive AP-203 Колонки Dialog AP-160 Колонки Dialog AP-150 Колонки DEXP T400 Колонки DEXP T340 Колонки DEXP T330 Колонки DEXP T320 Колонки DEXP T300 Колонки DEXP T200 Колонки DEXP T100 Колонки Defender Sirocco M30 PRO Колонки Defender Ion S10 Колонки Defender Blaze 30 Кассетные кондиционеры RODA RS-CSL24BB/RU-L24BB1 RODA RS-CSL18BB/RU-L18BB1 RODA RS-CS36BB/RU-36BB3 RODA RS-CS24BB/RU-24BB1 RODA RS-CS18BB/RU-18BB1 QuattroClima QV/QN-I36CC QuattroClima QV/QN-I24CC QuattroClima QV/QN-I18CC Midea MCD-36HRN1-R Midea MCD-24HRN1 Midea MCD-18HRN1-Q Midea MCA2-18HRN1-Q Midea MCA2-12HRN1-Q LG UT24 LG UT18 LG UT12 Канальные

* Внимание! Информация, представленная *