Контекстная реклама

На сегодняшний день, контекстная реклама представляет динамично развивающийся сегмент интернет бизнеса. Прибыль от контекстной рекламы непрерывно растет и для многих компании эта статья доходов становится весьма весомой.
 
Естественно рост доходов приводит и к росту конкуренции. Сейчас, на отечественном рынке работают три серьезных игрока. Это Рекламная сеть Яндекса, Бегун и Adsense Google. При этом 90% рынка контролируют первые две компании, являющиеся лидерами сектора контекстной рекламы.
Adsense Google пока только набирает обороты на российском рынке рекламы и постепенно наращивает объемы продаж. В ближайшем будущем, серьезного рывка вперед, скорее всего не произойдет. Но, оценивая долгосрочную перспективу развития рынка, стоит сказать, что Adsense имеет неплохие шансы на то, чтобы серьезно улучшить свои позиции.
 
Все остальные игроки рынка контекстной рекламы – Magna, Rorer и иные компании, даже все в сумме не набирают достаточного веса, чтобы влиять на расстановку сил. При этом в ближайшей перспективе, не стоит ожидать серьезного роста позиций одного из этих игроков. Объемы рынка контекстной рекламы выросли за последние четыре года в семнадцать раз. Сейчас, динамика роста снизилась, в первую очередь из-за начала стабилизации этого сегмента интернет бизнеса. И если раньше небольшие компании могли рассчитывать на серьезный рост из-за ежегодного увеличения объемов рынка, то теперь им придется расти за счет качества оказываемых услуг и маркетинга.
 
Все это позволяет говорить о том, что в течение, как минимум нескольких лет мы сможем видеть на рынке контекстной рекламы только старые и проверенные в работе компании. Что же будет дальше, можно будет увидеть в процессе развития рынка. Строить долгосрочные прогнозы на сегодняшнем, стремительно меняющемся рынке очень тяжело.
 
Тот факт, что Google является мировым лидером по количеству пользователей среди всех поисковых систем, ни у кого не вызывает сомнений. Недавно, в США было проведено исследование, которое позволило взглянуть на конкуренции поисковых систем с точки зрения лояльности им их пользователей.
 
Как и предполагалось, в данном опросе, безусловно, лидирует Google, который продемонстрировал лучшие результаты лояльности среди всех поисковых систем, работа которых была подвергнута анализу в рамках данного проекта. Примечательно, то что процент пользователей, лояльных прямым конкурентам Google – Microsoft иYahoo не так уж сильно отличается от показателей лидера. Конечно, их цифры несколько ниже по всем параметрам, но не настолько чтобы считать их безнадежно отставшими от самой популярной поисковой системы мира.
 
Исследование выявило интересную закономерность, которая должна огорчить менеджеров Google и порадовать их противников на информационном поле. Около 75% пользователей, которые используют возможности Google для поиска информации в Интернете, хотя бы раз в месяц производят поиск в конкурирующих поисковых системах. И это дает тем шанс на солидный рост. По крайней мере, потенциальная возможность привлечь пользователей лояльных главному конкуренту, у этих компаний имеется.
 
Today, contextual advertising is rapidly growing segment of the online business. Profit from PPC advertising is constantly growing and for many companies, this item of income is becoming very significant.
 
Naturally revenue growth leads to increased competition. Now, three major players operating in the domestic market. This advertising network Yandex, Begun and Adsense Google. At the same time 90% of the market is controlled by the first two companies that are leaders in the sector of contextual advertising.
Adsense Google is gaining momentum on the Russian advertising market and is gradually increasing its sales. In the near future, a serious leap forward, is not likely to happen. But assessing the long-term development of the market, it should be said that Adsense has good chances to improve their position seriously.
 
All other players contextual advertising market - Magna, Rorer and other companies, even all the amount is not gaining enough weight to influence the balance of power. In the short term, we should not expect significant growth in the positions of one of these players. The volumes of contextual advertising market grew seventeen times in the last four years. Today, the dynamics of growth has declined, primarily due to the start of the stabilization of this segment of the Internet business. Where once small companies could count on significant growth due to the annual increase in market volumes, but now they will have to grow at the expense of the quality of services and marketing.
 
All this suggests that for at least a few years we will be able to see on the market of contextual advertising only the old and proven in the company. What happens next will be seen in the process of development of the market. Build long-term forecasts in today's rapidly changing market is very difficult.
 
The fact that Google is the world leader in the number of users to all search engines, no one doubts. Recently, the US study was conducted, which allowed to look at the competition, search engines in terms of loyalty to them by their members.
 
As expected, in this survey, by far, the leader Google, which showed the best results among the loyalty of all search engines, whose work was analyzed as part of this project. It is noteworthy that the percentage of users, Google loyal direct competitors - Microsoft iYahoo not so very different from the leader's performance. Of course, their numbers are slightly lower in all respects, but not enough to consider them hopelessly behind the most popular search engine in the world.
 
The study revealed an interesting pattern, which should disappoint Google managers and to please their opponents in the information field. About 75% of users who use Google to search for information on the Internet, at least once per month search the competing search engines. And it gives the chance for solid growth. At least, the potential to attract loyal users main competitor, these companies have.
 
помеха Зарубежный интернет для новичка Запах женщины Закрой за мной дверь Займитесь сексом медленно За 5 лет объем инвестиций в экономику Москвы вырос в 1,5 раза Юань может быть включен в расчет корзины Яндекс и ICQ Я жду ответа… клопов, тараканов Я на солнышке лежу… Я ее заказала Взяла отгул — заехала в роддом взгляд на социальные сети выспаться в самолете Вырезать или наблюдать? Выпадение волос: я теряю корни! Вылечиться за 24 часа Выбрать тематику для интернет магазина выбрать место отдыха Вся надежда на одежду Все пучком Все очки в твою пользу Все говорят, что пить нельзя… Все будет ОК Врачей предлагают учить за счет денег на лечение пациентов 

* Внимание! Информация, представленная * заработок с помощью google adsense