SEO после АГС

Область SEO продвижения, после массированного удара АГС-17, все еще пытается прийти в себя и отыскать новые пути продвижения сайтов. Не секрет, что позиции большого количества ресурсов просто рухнули, после ухода в бан целых сетей доноров. И сейчас оптимизаторам приходится искать новые пути и способы для реализации стоящих перед ними задач.
 
На самом деле их осталось не так много. Из числа белых SEO инструментов, которые работают в сегодняшних условиях, можно смело назвать продвижение статьями (при условии их размещения на трастовых площадках), обзоры и постовые в блогах, сети «белых» сателлитов. Продвигаться же через блоги, сегодня можно через несколько ресурсов, среди которых, пожалуй, самым раскрученным является Блогун. Ну а под «белыми» сателлитами имеется в виду сеть тематических сайтов, которые созданы только с целью продвижения СДЛ.
 
Покупка ссылок продолжает оставаться в инструментарии оптимизатора, но к ней нужно подходить максимально осторожно. Ведь, неправильно приобретенные ссылки, сегодня могут опустить позиции сайта вместо того, чтобы поднять его. Поэтому, перед покупкой каждой ссылки, стоит анализировать сайт на наличие проблем с АГС-17 или каким-то иным фильтром.
 
Именно так – осторожно и вдумчиво, сегодня можно продвигать сайты. Старые методики и казалось бы, апробированные методы, в текущей ситуации могут просто дать сбой, что приведет к замедлению темпов продвижения. В случае с клиентским проектом, допускать подобного нельзя. Поэтому, стоит спешно перестраивать свой формат работы.
 
Задача, обозначенная в заголовке поста, на сегодняшний день стоит перед многими вебмастерам, которые работают с биржами ссылок. И для некоторых из них, данный вопрос стал на самом деле критичным. Ведь от того, насколько успешно продаются ссылки, напрямую зависит и заработок вебмастера.
 
Для того чтобы Яндекс более или менее спокойно относился к наличию на вашем сайте коммерческих ссылок, в первую очередь стоит жестко ограничить их количество. Например не стоит размещать более одной ссылки на главной странице, двух на страницах второго уровня и так далее в арифметической прогрессии. Подобная схема позволит вашему сайту находиться в индексе долгое время и при этом успешно продавать ссылки.
 
Естественно, выбирать этот подход или по-прежнему продавать ссылки в неограниченном количестве – это дело каждого. Но события последнего времени показали, что к торговле ссылками, нужно относиться максимально внимательно.
 
 
 
 
Area SEO promotion, after a massive strike AGS-17, is still trying to get over it and look for new ways to promote websites. It is no secret that the positions of a large number of resources simply collapsed, after the withdrawal of the ban in the entire donor networks. Now optimizers have to find new ways and means for the implementation of their tasks.
 
In fact, they do not have much. Among white SEO tools that work in today's conditions, can be considered a promotion articles (if they are placed on the Trust sites), reviews and guards in blogs, networks of "white" satellites. To advance through the blogs today is possible through several resources, including, perhaps, the most promoted is Blogun. Well, under the "white" satellites meant themed network of sites, which are created only for the purpose of promoting the SOM.
 
Buying links is still in the SEO toolkit, but it must be approached with maximum caution. After all, wrong purchased links may now lower position of the site, rather than to raise it. Therefore, before purchasing every reference, it is worth to analyze the site for any problems with the AGS-17 or some other filter.
 
That's right - carefully and thoughtfully, today it is possible to promote websites. Old techniques and seemingly proven methods in the current situation can only fail, it will slow down the pace of progress. In the case of a client project can not allow such. Therefore, it is necessary urgently to rebuild his work format.
 
The problem mentioned in the title of the post, today is facing many webmasters who are working with link exchanges. And for some of them, this issue has become really critical. After all, on how successfully sold references depends and earnings webmaster.
 
To Yandex is more or less comfortable with the presence of the commercial links on your site in the first place should strictly limit their number. For example it is not necessary to place more than one link on the main page, two pages of the second level and so on in an arithmetic progression. This scheme will allow your site to be in the index for a long time and at the same time successfully sell links.
 
Naturally, this approach is to choose or continue to sell an unlimited number of links - it's everybody. But recent events have shown that the reference to trade, should be treated with the utmost care.
 
заживет До седьмого пота Дневник одного гения Для экстремальной езды нужен особый велосипед Диета Ромео и Джульетты Диета от варикоза Девушка с косой Девчонки-отморозки Дешево и сердито Депрессивная триада Деньги@Mail.ru возвращаются Дама сдавала в багаж дальнейшего спада не будет, но восстановление будет медленным Чтоб 

* Внимание! Информация, представленная *