Эффективные решения в магазине Купифильтр

Есть две основные, отлично зарекомендовавшие себя методики подготовки воды для нужд котельных. Первый метод — это натрий катионирование, который заключается в реакции между ионами солей жесткости, растворенных в воде и ионами натрия, которыми насыщена ионообменная смола, через которую пропускают воду, нуждающуюся в очистке. Второй метод, заключается в очистке воды путем ее перегона через обратноосмотическую мембрану. Система водоподготовки для котельных как правило, основывается на первом или втором методе, и у каждого из них есть как положительные, так и отрицательные стороны.

В установках умягчения воды (натрий катионирование как правило), должно быть две колоны. Это обусловлено тем, что подача воды должна происходить непрерывно (хотя это зависит от типа котельной). В магазине Купифильтр, можно приобрести не только сами установки, но и систему управления ими. Для котельной непрерывного действия, система водоподготовки оснащается клапанами управления, в которые встроены расходомеры, позволяющие вовремя переключить поток воды с колонны нуждающейся в регенерации, на колонну с регенерированной загрузкой.

Так же, установки умягчения устанавливается солевой бак, для приготовления регенерирующего раствора. Приготовленный в баке раствор при помощи автоматики подается на инжектор управляющего клапана, смешиваясь там с водой, уменьшая тем самым концентрацию соли примерно до десяти процентов.

Если клиент хочет снизить эксплуатационные затраты (например, на регенерирующую соль и на солевые стоки), магазин Купифильтр советует использовать вторую популярную методику по водоподготовке – основанную на мембранной очистке воды.

Магазин Купифильтр напоминает, что рассматривать подготовку воды для котельных, следует прежде всего, как комплекс мероприятий, которые обеспечат долгую и эффективную эксплуатацию котельной установки. Применение очищенной воды предупреждает накипь и отложения тяжелых солей в котельном оборудовании. Так же, замедляет коррозию.

Отсутствие накипи в первую очередь повышает эффективность теплообменных процессов, что напрямую отражается на экономии топлива. Коррозия же может приводить к стыковым трещинам, к трещинам в области развальцовок, и сварных швов. Что повышает эксплуатационные расходы, и приводит к дорогостоящему ремонту и простою оборудования, что особенно опасно в отопительный период.