Очки черные, очки красные

В моду входят солнцезащитные очки с разноцветными оправами и барочными узорами

 Все фотографии В Древнем Китае женщины носили козырьки из листьев, чтобы избежать появления морщинок и «выцветания глаз». В Средние века подобие солнцезащитных очков делали из спилов драгоценных камней. В 20-е годы прошлого века Коко Шанель (похоже, она ввела в моду все, что в ней сейчас есть) предложила загорать и при этом защищать глаза от яркого солнечного света. В 30-е изобрели «авиаторы», в 50-е «лисички», в начале XXI века офтальмологи запретили появляться на солнце без защиты для глаз. С тех пор очки занимают на лице все больше и больше места, а все остальное — форма, цвет, отделка — меняется в соответствии с предпочтениями дизайнеров. О них и узнавала корреспондент SHE.

Темные очки практически сразу, как только вошли в обиход, стали не столько защитным приспособлением, сколько средством для украшения и привлечения внимания окружающих. Человек в темных очках выглядит эффектно, это правда. Но очки, как и другие аксессуары, и даже, наверное, в большей степени, должны четко соответствовать нескольким критериям. Очки не только должны защищать глаза от солнца, но и подходить по форме к лицу, по цвету к волосам, соответствовать общему стилю. Сегодня гораздо важнее моды и актуальности собственный образ, при создании которого очки, как важное дополнение, играют не последнюю роль.

Общий план и острый писк
Но так или иначе, модные тенденции живут и развиваются: «На очки, как и на любой аксессуар, существует мода, — уверена Светлана Зубова, мерчендайзер магазина аксессуаров Marmalato. — Правило этого сезона — быть яркой, но сдержанной. Эта тенденция проявляется в контрасте матового и блестящего, металлического блеска и изысканной отделки оправы». Кроме того, никуда не делись ретро-формы: «50–60-е годы, форма а-ля Вуди Ален, очки в стиле Джона Леннона — все это не выходит из моды, — рассказывает Марина Васильева, консультант салона оптики «Смотри».

Мировые дизайнеры, оставив ненадолго в покое форму и материалы, всерьез занялись цветом: ярчайшая палитра чистых оттенков — желтый, бирюзовый, синий, изумрудный, красный — используется при создании оправ остромодных моделей. 

Что делать с такими броскими очками, как комбинировать? «Мода на солнцезащитные очки должна органично сочетаться с общими тенденциями, — объясняет Татьяна Мурзина, директор салонов оптики «Тамара». — Сейчас яркие цвета популярны во всем, и они не обязательно должны перекликаться друг с другом — например, к ярко-голубым очкам можно взять желтую сумку и выглядеть при этом модно и гармонично».


Привычный гламур
Но что делать тем, кто не может быть в ярких пятнах? Как мы уже говорили, сегодня акцент делается не на актуальность, а на стиль: «Сейчас нет одного-единственного модного направления, — поясняет Татьяна Мурзина. — Каждый год популярными остаются привычные направления: классика, гламур, спорт, и плюс к этому дизайнеры предлагают что-то новое, на этот раз — яркий цвет».

В привычных направлениях произошли некоторые легкие изменения, особенно это коснулось оформления оправ: «Отделка, несмотря на тенденцию «ярко, но сдержанно», богата и разнообразна: используются рисунки из стразов, перламутр и жемчуг, одна из ведущих тенденций — ажурные заушники, напоминающие кованые барочные узоры, — объясняет Светлана Зубова. — По-прежнему популярны медальоны с логотипами, вставленные в середину заушников, не выходят из моды металлические аппликации, которые особо эффектно смотрятся на темной пластмассе». Кроме того, в вопросах, касающихся «вечных ценностей», таких как классика или женственно-роскошный стиль, популярны темные, глубокие цвета, черепаховый раскрас, имитация шкур животных или змеиной кожи. 

Выдерживают удары
Помня о проходящей красоте и суетной миловидности, не стоит забывать и о здоровье, все-таки очки в первую очередь должны защищать зрачки от негативного влияния ультрафиолета, а оно с каждым годом становится жестче. «Технологии всегда идут вперед, — уверена Марина Васильева, консультант оптического салона «Смотри». — Становится более прочным обычный оптический пластик, все чаще для изготовления линз используют поликарбонат — легкий и особо ударопрочный материал». Для отдыха на море или в горах предлагаются очки с поляризационной пленкой-фильтром, которая не пропускает блеск от гладких отражающих поверхностей. Для комфорта глаз в городских условиях рекомендуют градиент — плавный переход от темной к светлой тонировке линз, которые, кстати, практически никто уже не делает цветными — только черными, коричневыми, серыми, иначе глаза испытывают ненужную нагрузку.


Теперь о самом, пожалуй, важном — стоимости. В некоторых модных магазинах — таких как, например, Mango — модели прошлых сезонов можно приобрести за несколько сотен рублей. 

Свежий привоз в магазинах аксессуаров, таких как Marmalato, где, по словам сотрудников, защитные функции тщательно проверяют, оценивается от 790 руб. до 990 руб. В магазинах Polaroid новые модели стоят около 3000 рублей. За эту же сумму можно отыскать в специализированных оптических салонах новые очки не слишком известных марок. Модные дома, представленные в салонах оптики, не отдадут свои модели меньше чем за 10 тысяч рублей, цена может доходить до 30 тысяч, например, за модели французской фабрики Fred.

«Лучший макияж — это солнцезащитные очки», — так, похоже, считают, многие звезды. Действительно, часто темные очки помогают выглядеть эффектно, прилагая к этому минимум усилий. Но не забывайте поднимать занавес, общаясь с людьми. Все чаще и чаще в правилах хорошего тона стали появляться отметки о неприемлемости ведения беседы за забралом из темных очков. Будьте внимательнее!


Ольга Семенова

In a fashion includes sunglasses with colored frames and baroque patterns

 All Photos In ancient China, women wore visors from the leaves to avoid the appearance of wrinkles and "fading eyes." In the Middle Ages, the similarity of sunglasses were made of precious stones Spila. In the 20s of the last century, Coco Chanel (it looks like it has brought into fashion all that now have it) offered to sunbathe while protecting eyes from bright sunlight. In the 30s we invented the "pilots" in the 50s "chanterelles", at the beginning of the XXI century ophthalmologists banned from the sun without eye protection. Since then, the glasses take on the face of more and more space, and everything else - shape, color, finish - varies according to design preferences. About them and learned SHE reports.

Sunglasses almost as soon came into use, were not so much a safety device as a means to decorate and draw attention of others. Man in sunglasses looks spectacular, it's true. But the glasses, as well as other accessories, and even, perhaps, to a greater degree, must clearly meet several criteria. Points should not only protect the eyes from the sun, but also to match the shapes of the face, the color of the hair, consistent with the overall style. Today, fashion is more important, and the relevance of their own way, with the creation of which points is an important addition, play an important role.

The overall plan and a sharp squeak
But anyway, fashion trends live and develop "on points, as well as any accessory, there is a fashion - sure Svetlana Zubova, merchandiser Marmalato accessories store. - Regulation of the season - be bright, but restrained. This trend is evident in the contrast of matte and shiny, metallic gloss finish and refined frame. " Besides, have not gone away retro shapes "50-60-ies, form a la Woody Allen glasses in the style of John Lennon - it all goes out of fashion, - says Marina Vasilieva Consultant salon Optics" Look. "

International designers, briefly leaving alone the form and materials, are seriously engaged in color: the brightest palette of pure colors - yellow, turquoise, blue, emerald green, red - used when creating frames ostromodnyh models.

What to do with such flashy glasses, how to combine? "Fashion sunglasses should be organically combined with the general trend - explains Tatiana Murzin, director of the opticians" Tamara ". - Now the bright colors are popular all over, and they do not necessarily have to overlap with each other - for example, to the bright blue glasses you can take a yellow bag and look at this fashionable and harmonious. "


Familiar glamor
But what about those who can not be bright spots? As we have said, today the focus is not on the urgency and on the style: "There is no one single fashion trends, - says Tatiana Murzin. - Each year, popular are the usual areas: classic, glamor, sports, plus the designers offer something new this time - a bright color. "

The usual areas there have been some slight changes, particularly affected design frames: "Finish, despite the trend" clearly, but discreetly, "is rich and varied: use pictures of rhinestones, pearl and pearl, one of the leading trends - delicate temples resembling wrought baroque patterns, - explains Svetlana Zubova. - Still popular medallions with logos inserted into the middle of the temples, go out of fashion metal applications, are particularly impressive look at the dark plastic. " In addition, in matters relating to the "eternal values" such as classical or feminine, luxurious style, popular dark, deep colors, tortoiseshell coloring, imitation animal skins or snakeskin.

stand up to an impact
Remembering the passing beauty and sweetness vain, do not forget about the health of all the same points in the first place need to protect pupils from the negative effects of ultraviolet radiation, as it gets harder with each passing year. "Technology always go forward - confident Marina Vasilyeva, optical salon consultant," Look. " - It becomes more durable conventional optical plastics, polycarbonate is increasingly used for the manufacture of lenses - light and highly impact-resistant material. " For the rest of the sea or in the mountains offers glasses with polarizing film filter which does not pass shine on smooth reflective surfaces. To make the eyes in an urban setting is recommended gradient - a smooth transition from dark to light tinting lenses, which, by the way, almost no one does color - only black, brown, gray, or eyes experiencing unnecessary burden.


Now about the most, perhaps, important - value. In some fashion stores - such as, for example, Mango - a model of past seasons can be purchased for a few hundred rubles.

Fresh Large accessories in stores such as Marmalato, where, according to the staff, the protective functions of thoroughly checked, estimated from 790 rubles. to 990 rubles. In stores Polaroid new model costs about 3,000 rubles. Over the same amount can be found in specialized optical stores new glasses are not too well-known brands. Fashion houses represented in the salons of optics, will not give up their models for less than 10 thousand rubles, the price can reach up to 30 thousand, for example, the model of the French Fred factory.

"The best make-up - it's sunglasses" - this seems to believe, many stars. Indeed, often dark glasses help look spectacular, applying to this a minimum of effort. But do not forget to raise the curtain, communicating with people. Increasingly, the rules of etiquette marks began to appear about the unacceptability of conversation for the visor of sunglasses. Be careful!


Olga Semenova



Яндекс.Метрика