Дудки вам!

Чего только не придумывали с джинсами – их и рвали, и укорачивали, и зауживали, и расширяли, ткань была и грубой, и мягкой, и бархатистой. Традиционный грязно-синий цвет менялся и на белый, и на черный, и на самый популярный небесно-голубой. Украшались джины и стразами, и кружевом, и вышивкой. Вряд ли кого-то уже можно удивить изобретениями и выкрутасами в джинсовой моде. Сейчас можно выбрать именно ту модель, которая тебе идет. Однако тенденции и тренды существуют и здесь. Об осенних направлениях в джинсовой моде узнавала корреспондент SHE.
 
Первые запатентованные в 1873 году оптовым торговцем из Калифорнии Леви Страусом джинсы имели один задний карман с отстрочкой в виде арки, карман для часов, приспособление для подгонки по талии и пуговицы для крепления подтяжек и носили название «комбинезон». Очень долго джинсы были принадлежностью чернорабочих (ковбои их стали носить уже после того, как была запущена реклама, утверждающая, что это их главная одежда). Ситуация изменилась во время Второй мировой войны, когда недорогие и ноские джинсы стали надевать практически все слои населения. Американцам казалось, что вот-вот война закончится, и они снова смогут вернуться к привычному респектабельному стилю. Но этого не произошло – джинсовый вирус не только накрепко прижился в сознании жителей Соединенных Штатов, они заразили им и другие континенты, хотя во время войны женам офицеров американской армии не рекомендовалось носить джинсы, чтобы не позорить страну перед европейцами. 
 
Первая женская модель джинсов была спроектирована еще в 1935 году, но популярностью тогда не пользовалась. Однако после войны джинсы стали служить символом раскрепощения женщин, оценивших удобство этой одежды и не желающих от нее отказываться. Мешковатый крой очень быстро сменился сексуальными обтягивающими моделями, в 60-х годах появилась модель клеш, которая делает привлекательной любую женскую фигуру. С тех пор несколько видов джинсов чередуются из года в год, из сезона в сезон. Что ждет нас в ближайшем будущем?
 
Узкие синие джинсы-«дудочки» – пожалуй, никакой другой вариант не сможет так емко охарактеризовать всю осеннюю моду на джинсы. 
 
За лето наверняка фигуры стали стройнее, позволить себе надеть откровенные брюки смогут все. Тем более что длинный объемный верх, с которым их рекомендуется носить, скроет нестандартные бедра. Еще одно преимущество – форма «дудочек» удлиняет внешне и делает стройнее любую ногу.
 
Джинсы-«дудочки», Motivi, от 2690 руб.
Джинсы-«дудочки», Mango, 1999 руб.
 
Но не только этот тренд можно будет встретить в магазинах, а соответственно и на улицах города: «По-прежнему в моде очень узкие джинсы, – сообщает директор магазина Mango Инна Попкова. – И спустя несколько сезонов к нам вновь вернулся клеш, причем очень широкий». Возвращение клеша – приятная новость, ведь он подходит практически к каждой фигуре и вообще творит чудеса, делая ноги длиннее, а линию бедер более плавной и волнующей. 
 
 
Джинсы клеш, Mango, 1939 руб.,
Джинсы клеш, Levi’s, распродажа от 990 руб.
 
Есть вариант и для тех, кто не решается обтягивать ноги: «Кроме дудочек, мы предлагаем другие интересные модели джинсов, – говорит директор магазина Motivi Ирина Ширяева. – Очень широкие, но не клеш, а прямые от бедра. Эти брюки можно назвать новинкой сезона».
 
Широкие джинсы, Motivi, от 2690 до 3090 руб.
Широкие джинсы, «Депо», 1590 руб.
 
Для тех, кто предпочитает оригинальный дизайн, есть и нестандартные модные решения: «Levi’s осенью 2007 представляет целый джинсовый «портфолио», – делится впечатлениями менеджер по рекламе группы компаний «Конквест» Валерия Шабалина. – От низкосидящих мешковатых джинсов до очень плотных и зауженных. Любопытно, что многие модели имеют канонический трехмерный дизайн и перекрученные швы». 
 
Интересная модель skinny – джинсы, зауженные книзу, висящие на талии, выглядящие будто растянутыми, но позволяющие думать, что бедра под ними идеально стройные. 
 
Джинсы skinny, Levi’s, до 5000 руб.
Джинсы оригинальных моделей, «Депо», 1590 руб.
 
 
Что касается цветовой гаммы, то в этом сезоне она преимущественно темная, вплоть до черного. Самый популярный – серый. Вообще, это основной цвет наступающего сезона, варьируется от жемчужного до «мокрого асфальта»: «В новой коллекции джинсов преобладает серый цвет, – рассказывает Ирина Ширяева, Motivi. – Чуть меньше представлен черный, привычного синего почти нет».
 
Вряд ли кто-то не согласится с тем, что сегодня при свободе во всем и по сути царящей в моде эклектике каждый выбирает себе джинсы по вкусу, достатку и стилю. Благо, что ассортимент велик. Но все-таки есть некоторые табу.
 
Например, о том, что низкая талия постепенно выходит из моды, известно уже, пожалуй, всем. Однако немногие решаются изменить привычке ходить с голой поясницей. Но осенью о здоровье модниц позаботятся магазины – в новых коллекциях все больше встречаются модели если не с остромодной завышенной, то хотя бы с приемлемой средней линией талии. Вышли из моды (возможно, в связи с сезонностью) и другие популярные раньше варианты дизайна: 
 
«Если говорить о том, что сейчас в полном «ауте», – продолжает Инна Попкова, Mango, – то это, пожалуй, рваные джинсы – в новой осенней коллекции их нет совсем». 
 
Так что выбираем по сезону, но помним, что модное не означает подходящее к любой фигуре. Внимательно рассмотрев себя в зеркале, трезво оценив свои возможности, каждая девушка сможет даже из предложенных моделей выбрать именно ту, которая не только скрасит, но и украсит.
 
Ольга Семенова, специально для SHE
 
What did not come up with jeans - and tore them, and shorten and zauzhivali and expanded, and the fabric was rough, and soft and velvety. Traditional off-blue color and changed to white and black, and the most popular sky-blue. Gina and decorated with rhinestones and lace and embroidery. It is unlikely that someone has can surprise inventions and flourishes in a denim fashion. Now you can choose the model that suits you. However, tendencies and trends exist here. On autumn trends in denim fashion correspondent learned SHE.
 
The first patented in 1873 by wholesaler from California Levi Strauss jeans were one back pocket with stitching in the form of an arch, a pocket watch, a device for fitting at the waist and buttons for fastening braces and were called "overalls." For a long time affiliation jeans were laborers (cowboys started wearing them after being launched advertising, stating that it is their main clothes). This changed during the Second World War, when cheap socks and jeans were worn almost all segments of the population. The Americans thought that the war was about to end, and they will again be able to return to the usual respectable style. But this did not happen - denim virus not only firmly taken root in the minds of people in the United States, they have infected them and other continents, even during the war wives of officers of the American army is not recommended to wear jeans, not to embarrass the country before the Europeans.
 
The first women's jeans model was designed in 1935, but then did not enjoy popularity. However, after the war, jeans became a symbol of the emancipation of women to serve, to appreciate the convenience of this garment, and do not want to abandon it. Baggy cut very quickly gave way to sexual skinny in 60s bell-bottoms, a model that makes any attractive female figure. Since then, several types of jeans alternate from year to year, from season to season. What awaits us in the near future?
 
Narrow blue dzhinsy- "pipes" - perhaps, no other option can not so aptly characterized the entire autumn fashion for jeans.
 
Over the summer, certainly figures became slimmer afford to wear pants will be able to frank all. Especially that surround a long top, which they are encouraged to wear non-standard hide hips. Another advantage - a form of "dudochek" extends outwardly and makes any slimmer leg.
 
Dzhinsy- "pipes», Motivi, from 2690 rubles.
Dzhinsy- "pipes», Mango, 1999 RUB.
 
But not only this trend can be found in stores and, consequently, on the streets of the city: "There is still very much in the fashion of skinny jeans - said the director of the Mango store Inna Popkov. - And after a few seasons back to us again flared, and very wide. " Return Klesha - good news, because it suits almost every figure and generally works wonders, making longer legs, thighs and line smoother and more exciting.
 
 
Flared jeans, Mango, 1939 rubles.
Flared jeans, Levi's, selling from 990 rubles.
 
There is an option for those who have not decided swift feet, "dudochek In addition, we offer other interesting models of jeans - says store manager Motivi Irina Shiryaev. - Very wide, but not flared and straight from the hip. These pants can be called novelty of the season. "
 
Wide jeans, Motivi, from 2690 to 3090 rubles.
Wide jeans, "Depo", 1590 rubles.
 
For those who prefer the original design, there is fashion and custom solutions: «Levi's fall 2007 denim is a" portfolio "- says advertising manager of the group of companies" Conquest "Valery Shabalin. - From baggy jeans to nizkosidyaschih very dense and narrowed. It is interesting that many of the models are the canonical three-dimensional design and twisted seams. "
 
An interesting model skinny - jeans narrowed down, hanging from the waist, looking like a stretch, but suggest that thigh underneath perfectly slim.
 
Jeans skinny, Levi's, up to 5000 rubles.
Jeans original models, "Depo", 1590 rubles.
 
 
As for color, then this season it is mostly dark, to black. The most popular - gray. Generally, it is the main color of the upcoming season, it varies from pearl to "wet asphalt": "The new collection is dominated by gray jeans - says Irina Shiryaev, Motivi. - Slightly less represented black, blue almost no habitual. "
 
It is unlikely that someone does not agree with the fact that today, when freedom in everything, and in fact the reigning eclecticism in fashion jeans every chooses to taste, wealth and style. Fortunately, the range is great. Still, there are some taboos.
 
For example, that low waist gradually going out of fashion, it is known already, perhaps, everything. But few dare to change the habit of walking with bare waist. But in the fall will take care of the health of women of fashion shops - in the new collections, more are models ostromodnye if not overpriced, but at least with an acceptable average waistline. Out of fashion (perhaps due to the season), and other popular earlier versions:
 
"If we talk about that now in full" a miss "- continues Inna Popkov, Mango, - that is, perhaps, ripped jeans - in their new fall collection is not at all."
 
So choose for the season, but remember that fashion is not suitable for any figure. Carefully examined herself in the mirror, a sober assessment of their capabilities, each girl will be able to even out the proposed models to choose one that not only brighten, but also decorate.
 
Olga Semenova, especially for SHE