Заклинатели

Вооруженные могущественной магией и сокрушительными дебаффами, Заклинатели (Spiritmasters) из мира AION призывают на свою сторону духов сил природы и подчиняют их своей воле. Взывая к силам земли, воздуха, огня и воды, эти маги уничтожают врагов и помогают своим друзьям с помощью сверхъестественных способностей, даруемых тем, кто не побоится играть этим классом. Исполнительный продюсер AION Лэни Блейзер (Lani Blazier) вновь согласилась побеседовать с представителями портала Ten Ton Hammer и рассказать о еще одном легендарном классе AION. В этом интервью мы коснемся особенностей Заклинателя, мага с питомцами.

Подклассы магов AION — Волшебник и Заклинатель — оба используют силу стихий, но каждый делает это особенным образом. Можете ли вы объяснить эти различия с точки зрения традиций мира, как же Заклинатель может управлять духами природы?

На первый взгляд, действительно, и Заклинатель, и Волшебник имеют очень много схожих черт. Оба подкласса служат Кайзинелю, Лорду Иллюзий (у Элийцев), или Лумиэль, Леди Мудрости (у Асмодеан). Главное различием между Волшебником и Заклинателем — способ взаимодействия со стихиями. В общем, можно сказать, что Волшебник — это ученый, а Заклинатель — художник. Заклинатель инстинктивно чувствует землю и воду, огонь и воздух. Под воздействием его воли и незаурядной харизмы, стихии порождают грозных духов и отправляют их в измерение Заклинателя, который обращает их против собственных врагов. Волшебник может рассказать, какая формула описывает и позволяет использовать силы огня, а Заклинатель просто щелкает пальцами и приказывает своему Духу Огня атаковать. Если вы спросите его, как же он это делает, он просто пожмет плечами, затрудняясь с ответом.

Хотя Заклинатели также способны обучаться и постепенно узнавать все больше об управлении духами, их обучение, по большей части индивидуально, очень многое им приходится открывать для себя самостоятельно (и проверять свои выводы на себе). Волшебники же получают свою силу более традиционным способом — учебой и исследовательской работой.

Для любого класса, управляющего питомцами, эти питомцы играют огромную роль как для внешнего вида, так и для внутреннего ощущения при игре таким персонажем. Известно, что Заклинатель может призывать и подчинять себе разных элементалей. Будут ли эти питомцы расти и развиваться вместе со своим повелителем, или по мере прокачке персонажа они будут просто заменяться на более крупных и опасных тварей?

Мы называем питомцев Заклинателя «духами». Духи, которых может вызывать Заклинатель, увеличивают свою силу параллельно с получением их владельцем новых уровней. Более конкретно, персонаж, по мере прокачки, получает доступ к новым заклинаниям, позволяющим призывать больших, более могущественных духов. Во время беты AION Заклинатель мог призвать одного из четырех духов: земли, воздуха, огня или воздуха (с 10 уровня). После запуска персонажи этого класса также смогут призывать пятого духа, выбор которого будет зависеть от расы персонажа.

Будут ли призванные питомцы отставать со своим Заклинателем, пока он сам не отпустит их, или же их придется вызывать заново перед каждой битвой? 

Мы рассматривали возможность сделать духов короткоживущими созданиями, существующими в течение боя, но отказались от нее. Сейчас призванный дух существует рядом с вами, пока персонаж не погибнет, или не погибнет дух, или пока вы не выйдете из игры. Также духи исчезают при пересечении персонажем границы зон. Духи относительно дешевы и призываются быстро, так что, играя Заклинателем, вы можете все время проводить в компании одного из своих духов.

Насколько зависим Заклинатель от своих питомцев? Будут ли эти элементали лишь полезными помощниками в битве, или вся игра класса будет проводиться только через атакующих или поддерживающих духов? 

Заклинатели сильны в одиночной игре и целиком сфокусированы на своих духах. Духи пригодятся в любой ситуации, искусство Заклинателя состоит в том, чтобы применительно к ситуации, в которой он оказался (виды монстров, с которыми он сражается, тактика боя, которую избрал), выбрать и призвать правильного духа. Так что Заклинатель достаточно сильно зависит от своих атакующих и поддерживающих духов.

Можете ли вы описать типы доступных питомцев, и роль, которую они будут исполнять для Заклинателя? Будет ли у каждого питомца своя четко отграниченная роль?

На сегодняшний день в бете AION Заклинатель может выбрать призываемого духа из четырех возможных, связанных с основными стихиями: землей, воздухом, огнем и водой. С запуском игры мы введем пятого духа. Этот пятый элементаль будет определяться расой персонажа. Заклинатели асмодеан будут призывать духа, сочетающего основы огня и земли, элийцы получат доступ к духу с элементами воздуха и воды.

Каждый дух имеет разный набор умений. Потребуется некоторое время, чтобы разобраться, какой дух будет наилучшим для ситуации, в которой вы оказались в ту или иную минуту. Принятие грамотного решения является показателем опытности игрока, управляющего персонажем это класса. Использование «правильного» духа в нужное время часто означает победу, а не поражение в схватке.

Духи огня специализируются в рукопашном бое. Духи земли являются мастерами защиты, что делает их хорошими танками. Духи воды фокусируются на нанесении магических повреждений на расстоянии. Ну а духи воздуха сражаются в ближнем бою, применяя магические умения.

Интервью по классу Заклинатель (Spiritmaster)К сожалению, в некоторых ММО классы, управляющие питомцами, могут использовать ряд изъянов, связанных с этими питомцами (например, можно уйти в AFK и заставить питомца выполнять всю работу за владельца). Существует ли такая проблема в AION, и как вы планируете бороться с подобными недочетами?

Мы старались достигнуть определенного баланса для каждого класса. Заклинатель не стал исключением из этого ряда, мы постарались дать ему эквивалентные другим классам способности как для игры в одиночку, так и в составе группы. Чтобы снять опасения о том, что Заклинатель сможет получать очки опыта, находясь в режиме AFK, скажу, что большая часть умений духов, в том числе атаки, лечение или наложение баффов, должны инициироваться самим игроком. Таким образом, использовать духов в качестве «автоматического добытчика опыта» не получится.

Поскольку класс, управляющий питомцем, фактически все время играет в мини-партии, они зачастую предпочитают прокачку в одиночку игре в группе. Насколько для Заклинателя будет полезна групповая игра, какова его роль в партии? 

Играя в составе партии, Заклинателю следует ослаблять и мешать действию монстров, используя силы соответствующих духов и разные дебаффы. Его способности позволяют ДПС классам с высоким бурстом, таким, как Волшебники или Убийцы, расправляться с монстрами значительно быстрее. Заклинатель в группе также может использовать способности, подобные Magic Blocking для снятия баффов с цели. Заклинатель также обладает ценной способностью, позволяющей увеличить количество трофеев, получаемых с цели, рейды с его участием более продуктивны и эффективны. Ведь каждому хочется получить большие и лучшие награды?

Как работают полеты при наличии призванного питомца? Отправится ли дух вслед за Заклинателем, или он прикован к земле? 

Дух не будет следовать за своим повелителем, если тот воспарит в небеса. Духи весьма приземленные создания, если можно так выразиться. Летящий (используя крылья) Заклинатель, и его дух, находящийся на земле, будут испытывать все достоинства и недостатки такого «разделенного» существования.

Интервью по классу Заклинатель (Spiritmaster)Обычно у всех Магов наблюдается низкий уровень защиты, и небольшой запас здоровья, что делает их легкой мишенью в PvP. Будет ли Заклинатель равным соперником для других классов, за какие из умений, входящих в его арсенал, противники начнут уважать его? 

Способность ослаблять врага, накладывать на него дебаффы, сама по себе должна сеять неуверенность в душах противника. Прибавьте к этому огромное преимущество Заклинателя, то, что он как бы одновременно находится в двух местах. Например, Заклинатель может взмыть в небо, а дух будет прикрывать его снизу. Дух воды, подчиняющийся Заклинателю, обладает уникальной способностью. Он способен моментально обрушивать летящих врагов на землю. Скорее всего, этот трюк окажется очень востребован в PvP, он будет давать серьезные преимущества Заклинателю.

Сможет ли Заклинатель оказать помощь в защите своей группы в PvP, или все его способности к защите ограничены рамками схваток один на один, без учета интересов группы? 

Конечно, любому классу безопаснее находиться в составе группы. Заклинатель, как и любой Маг, может испытывать некоторые проблемы из-за невысокого уровня здоровья. Однако, они могут воспользоваться преимуществами, даваемыми использованием камней Стигмы, еды, умений, ускоряющих восстановление здоровья/маны — это частично компенсирует указанный недостаток. Кроме того, Заклинатель сам по себе представляет группу, ведь он может призвать духа, который заберет на себя часть атак противника. Таким образом, битва один на один превращается в битву двое на одного, в которой выжить легче.



Armed with powerful magic debuffs and crushing, the caster (Spiritmasters) from the world of AION call to his side the spirits of nature and subdue them to his will. Appealing to the forces of earth, air, fire and water, these magicians destroy enemies and help their friends with the help of supernatural powers bestowed to those who are not afraid to play this class. Executive producer AION Blazer Lani (Lani Blazier) again agreed to talk with the representatives of the portal Ten Ton Hammer and talk about another legendary AION class. In this interview, we touch features caster, magician with pets.

Subclasses magicians AION - The Wizard and caster - both use the power of the elements, but each does so in a special way. Can you explain these differences in terms of the traditions of the world, how does the caster can control the spirits of nature?

At first sight, indeed, and the caster, and the Wizard have a lot of similarities. Both subclasses serve Kayzinelyu, Lord of Illusions (for Elyos) or Lumiel, Lady of Wisdom (in Asmodean). The main difference between wizards and exorcists - a way to interact with the elements. In general, we can say that the Magician - a scientist, a caster - a painter. Caster instinctively feels the earth and water, fire and air. Under the influence of his will and extraordinary charisma, the elements generate menacing spirits and send them to the measuring caster, which turns them against their enemies. The Wizard can tell which describes the formula and allows the use of force of fire, and a caster snaps his fingers and order his Flame Spirit to attack. If you ask him how he does it, he just shrug his shoulders, undecided.

Though spellcasters are also able to train and gradually learn more and more about the management of the spirits, their training, most of them individually, they have a lot to discover on their own (and verify their findings on itself). Wizards also get their strength more traditional way - studies and research work.

For any class, control pets, these pets play an important role both for appearance and for internal sensations when playing such a character. It is known that the caster can summon and subdue the various elementals. Will these pets grow and develop along with his master, or at least leveling, they will simply be replaced by a larger and more dangerous creatures?

We call Spiritmaster pets "spirits." Spirits, which may cause the caster, increasing their strength in parallel with access to their own new levels. More specifically, the character, as pumping, gets access to new spells, allowing to call on larger, more powerful spirits. During the beta AION caster can summon one of four spirits of earth, air, fire, or air (at level 10). After starting the characters in this class will also be able to call upon the spirit of the fifth, the choice of which will depend on the character's race.

Whether designed to keep pets with their caster until he let them go, or they will have to call again before each battle?

We considered the possibility of making perfume short-lived creatures that exist during a fight, but abandoned it. Now called the spirit there next to you, until the character did not die or do not die spirit, or until you exit the game. Also spirits disappear when crossing the border zones of the character. Spirits are relatively cheap and are encouraged to fast, so playing the caster you can spend all the time in the company of one of his spirits.

How dependent caster from their pets? Will these elementals only useful assistants in the battle, or the whole class game to be carried out only through attacking or supporting the spirits?

Spellcasters strong in a single game, and entirely focused on their spirits. Spirits will be useful in any situation, caster art consists in the fact that with regard to the situation in which he was (kind of monster, with whom he fights, battle tactics, you have chosen), choose and call the proper spirit. So caster rather strongly depends on their attacking and supporting spirits.

Can you describe the types of available pets, and the role they will perform for Caster? Will each pet has its own clearly delimited role?

To date, the beta AION caster can choose Summoned spirit of the four possible associated with basic elements: earth, air, fire and water. With the launch of the game, we introduce a fifth spirit. This fifth race will be determined by elemental character. Spellcasters asmodean will call on the spirit that combines the basics of fire and earth, the Elyos have access to the spirit of the elements of air and water.

Each spirit has a different set of skills. It will take some time to figure out what kind of spirit is best for the situation in which you find yourself in any given moment. The adoption of competent decisions is an indication of the player experience, it is a control character class. Using the "right" of the spirit at the right time often means victory, not defeat in battle.

Spirits of Fire specialize in hand to hand combat. The spirits of the earth are the masters of protection, which makes them good tanks. Water spirits focus on the application of magical damage at a distance. But the spirits of the air battle in close combat, using magic skills.

Interview caster class (A Spiritmaster) Unfortunately, in some MMO classes that control the pets can use a number of shortcomings associated with these pets (for example, you can go in and make AFK pet do all the work for the owner). Is there a problem in AION, and how you plan to deal with these shortcomings?

We have tried to achieve a certain balance for each class. The caster is not an exception in this series, we tried to give him the equivalent in other classes as the ability to play alone or in a group. To allay fears that the caster will receive experience points, while in AFK mode, I would say that most of the skills of spirits, including attacks, treatment or imposition buffs should be initiated by the player. Thus, the use of perfume as an "auto-getter experience" will not work.

As a class, Managing pet, virtually all the time, playing mini-games, they often prefer pumping alone game in the group. How to caster will be useful to group game, what is its role in the party?

Playing the part of the party, the caster loosen and interfere with the action of monsters using the corresponding power of spirits and various debuffs. Its ability to allow DPS classes with high burst, such as wizards or Assassin, cracking down on monsters much faster. Caster in the group can also use abilities like Magic Blocking to remove buffs from the target. The caster also has a valuable capability, which allows to increase the number of trophies, obtained from the target, the raids with his participation more productive and effective. After all, everyone wants to get bigger and better rewards?

As the flights operate if called to a pet? Does the spirit went after the caster or he is chained to the ground?

Spirit will not follow his master, if he will soar into the heavens. Spirits rather mundane creation, so to speak. Flying (using wings) Whisperer, and his spirit, being on earth will experience all the advantages and disadvantages of such a "split" of existence.

Interview caster class (Spiritmaster) Usually all Magicians have low levels of protection, and a small supply of health, making them easy targets in PvP. Will Caster equal opponent for other classes, for any of the skills included in its arsenal, the opponents will respect him?

The ability to weaken the enemy, to impose on him debuffs itself should sow uncertainty in the opponent's souls. Add to this a huge advantage caster, that he seems to be simultaneously located in two places. For example, the caster can soar into the sky, and the Spirit will cover its bottom. Spirit of water, obeys the caster has a unique ability. It is able to instantly bring down the flying enemies to the ground. Rather, the trick will be in great demand in the PvP, it will give a real advantage of the caster.

Will Caster assist in the protection of their group in the PvP, or all of its ability to protect the limited scope of labor alone, without taking into account the interests of the group?

Of course, any class of security is part of a group. Caster, like any magician, may experience some problems due to the low level of health. However, they can take advantage given by the use of Stigma stones, food, skills that accelerate the restoration of health / mana - it partly compensates this disadvantage. In addition, the caster itself is a group because he can summon a spirit that will take over part of the enemy's attacks. Thus, the battle one-on-one battle turns into a two-on-one, which is easier to survive.