СИСТЕМА КРАФТИНГА

Прежде чем начать, позвольте предупредить об одной особенности системы крафтинга AION. Несмотря на то, что эти обманщики NPC, населяющие стартовые зоны, будут настойчиво требовать, чтобы вы доставили им ингредиентов для производства зелий здоровья, сами вы не сможете произвести ничего, пока не выполните задание восхождения и не станете Даэвом. Это точно. Не сможете. Ничего. Вы себе даже не представляете, сколько времени я провел на ранних уровнях, бегая по окрестностям и разыскивая учителя производственных навыков. Так что даже не ищите, я проделал это за вас.

Как только вы пройдете восхождение и станете тем блистающим бессмертным, которым вам суждено было стать, вы сможете направиться в ремесленный район вашего столичного города (Pandaemonium для асмодеан, или Sanctum для элийцев). Сверьтесь с картой, чтобы избрать верное направление, и ступайте прямо туда.

Вашему вниманию представят шесть разных профессий. Чтобы обучиться им, просто поговорите с одним из учителей, располагающихся в этом районе. Вы можете изучить все шесть профессий, хотя до самого высокого уровня в игре вам будет позволено прокачать лишь одну — запомните это на будущее. Список доступных профессий на сегодня таков:

Алхимик: Создание зелий, магического оружия (книги заклинаний для колдунов), а также компоненты для улучшения предметов. Детишки со всей округи будут сбегаться под окна и тарабанить в дверь, чтобы хоть одним глазом увидеть, что же вы там варите.

Бронник: Вы будете производителем всех компонентов металлической брони для всех танков мира. Да, у танков не слишком много мозгов, так помогите же им защитить хотя бы те, которые у них еще остались.

Кулинар: Готовьте вкусную еду и горячительные напитки. Ешьте и пейте вволю сами, угощайте своих друзей и оставьте кое-что на продажу. Конечно, при необходимости каждый из нас может обойтись хлебом и водой, но посмотрим правде в глаза... это ведь не очень приятно.

Ремесленник: Изготавливает деревянное оружие, а также все другие предметы, которые не входят в компетенцию других профессий. Вы мастер (или мастерица) на все руки. Если у кого-то есть рецепт, с которым он не знает куда обратиться, то, скорее всего, это ваш клиент.

Портной: Шить тканную и кожаную броню – занятие всей вашей жизни. Возможно, это не самая гламурная профессия, но если вы научитесь шить волшебные робы, наделенные тайным могуществом, увидите, насколько будут счастливы все окрестные творцы заклинаний. Поверьте, всем будет лучше, если колдуны останутся довольными.

Оружейник: Все свободное время вы посвящаете изготовлению разных видов металлического оружия. Бронник может вылезти из кожи вон, чтобы изготовить шлем, который будет защищать голову воина, но рано или поздно одно из ваших творений расколет этот орешек. Все, что несет блеск и страдание в этот мир, прошло через руки оружейника.


Система крафтингаХотя вы сразу можете изучить все профессии, я бы посоветовал для начала сконцентрироваться на чем-то одном. Затраты на прокачку в избранной профессии будут невелики только поначалу. По мере совершенствования, деньги будут улетать с такой скоростью, что прорвут дыру в вашем кошельке. Но если у вас достаточно Кинов в кармане, или достаточно времени, чтобы добыть все материалы самостоятельно, пробуйте — все в ваших руках. Но все равно, вам придется выполнять производственные задания, чтобы получить новые рецепты (если вы не захотите покупать их у других игроков), так что будьте готовы раскошелиться, вне зависимости от выбранного вами пути.

Чтобы произвести что-нибудь в мире AION, сначала нужно войти в соответствующую мастерскую. Поскольку я играл Волшебником (и Заклинателем), я реши сосредоточиться на развитии профессии портного. Это обещало в далеком будущем снизить расходы на приобретение доспехов. Таким образом, инструментом, который в самом ближайшем времени должен был вызвать мое полное обнищание, стал магический ткацкий станок. Вы можете использовать любую подходящую мастерскую на всех доступных вам территориях. Неважно, работает ли там уже какой-нибудь игрок, или она пуста, это никаким образом не скажется на результатах вашей работы.

Итак, после того как вы выберете станок, откроется интерфейс крафтинга. В этом окне покажут, какие рецепты доступны, сколько товаров каждого вида вы сможете сделать, исходя из имеющихся в инвентаре материалов, и опцию выбора количества производимых товаров. Может это звучит несколько громоздко, но на самом деле это очень продуманный и весьма элегантный плод работы дизайнерской мысли. Просто окинув его взглядом, вы сразу сможете увидеть, что нужно производить и что для этого надо делать.

Выберите сколько товаров вы собираетесь произвести (или, при необходимости, можно выбрать вариант «Произвести все»), затем нажмите на кнопку производства и начинайте молиться. Производство здесь устроено по тому же принципу, что и добыча ресурсов. Вы нажимаете на одну кнопку, а потом, в томительном ожидании ерзаете на стуле, наблюдая, как ползут по экрану индикаторы успеха и неудачи. Если повезет, то вы сможете создать свой самый первый предмет в игре! Помните, что простое нажатие кнопки «Произвести» еще не означает повышение уровня мастерства на единичку. Вам придется набраться терпения и выдержки.

Основной метод увеличения уровня мастерства (и получения рецептов) — это выполнение производственных заданий, получаемых от учителя вашей профессии. По мере прогрессирования вашего навыка, учитель будет выдавать все более сложные задания. Когда перестанете получать улучшение навыка от выполнения конкретного задания, учитель не станет предлагать его вновь. Очень приятно чувствовать, что он следит за твоим развитием.

Для самого первого задания учитель выдаст еще и комплект материалов, необходимых для его выполнения. Если вы провалите это задание, просто откажитесь от него и возьмите заново. При этом учитель изымет у вас излишки исходных продуктов, если они у вас остались, и выдаст вам еще раз и задание, и материалы. Да, это значит, что вам опять придется начинать с самого начала. Просто посмотрите на это как на процедуру, которая улучшит ваши способности.


Система крафтингаСуществуют несколько способов развития производственных навыков. Первый (возможно, самый скучный метод), заключается в следующем: вы берете у учителя самое первое производственное задание (необходим 1 уровень навыка) и продолжаете раз за разом выполнять его, пока он не перестанет предлагать его вам (это случится на уровне 40). Этот метод может сэкономить немного денег, но точно потребует изрядного терпения, ведь по мере приближения к заветному 40 уровню, повышения навыка будут происходить все реже и реже.

В отличие от некоторых других игр, в AION учителя не ограничивают вас только одним активным производственным заданием. Таким образом, я открыл второй способ прокачки, которым обычно и пользовался. Знайте, этот метод быстро становится очень затратным, так что будьте готовы к тому, что иногда придется отрываться от работы и отправляться на охоту, чтобы пополнить прохудившийся кошелек свеженькими монетками.

Набирая все доступные производственные задания (каждое следующее открывается после достижения очередных 10 уровней производственного навыка), вы не только сэкономите время на пробежках от учителя до станка (хотя это расстояние и невелико). Вы также будете получать более ценные награды. С использованием этого метода вы будете прокачиваться с примерно постоянной скоростью, особенно в сравнении с первым способом, когда, пытаясь сэкономить, вы будете плестись, выполняя бесконечные простейшие задания.

Каждое производственное задание после первого будет требовать наличия собственных материалов. Все, что необходимо для прокачки у учителя первого этапа (навык от 1 до 99), можно купить у торговца портновским товаром. Он стоит рядом со станком. Вы удивитесь, насколько быстро возрастают цены приобретаемых товаров. Я, вот, удивился. Как я писал выше, будьте готовы к тому, что придется пойти охотиться, чтобы быстро возобновить производственные фонды. К счастью, AION щедро одаряет игроков деньгами. Это хорошо, поскольку, если вы захотите прокачать профессию до уровня 99, придется выложить более 18000 Кинов.

Такой метод производства и прокачки профессии должен показаться очень знакомым для игроков в EverQuest со стажем. В отличие от других игр, если не удалось создать предмет, то вы теряете все использованные в производстве материалы. Это не очень большая затрата в начале прокачки, но вообразите, насколько болезненными окажутся подобные потери, когда вы будете приближаться к вершинам мастерства, и придется терять дорогие или редкие материалы. Такая система может и является более простой, но она означает, что игрокам высокого уровня придется немало заплатить за право достижения этого уровня.



Before I begin, let me warn about a particular crafting system AION. Despite the fact that these impostors the NPC, inhabiting the starting zones will insist that you give them the ingredients for the production of health potions, you yourself can not produce anything, until you have completed the task of climbing and become a Daeva. That's for sure. Do not be able to. Nothing. You currently can not even imagine how much time I spent in the early levels, running around the neighborhood and looking for a teacher of industrial skills. So do not even look, I did it for you.

Once you pass the ascent and become the shining immortal that I was destined to be, you can head to the craft area of ??your capital city (Pandaemonium for asmodean or Sanctum for Elyos). Check the map to choose the right direction, and go straight there.

Your attention will present six different professions. To learn them, just talk to one of the teachers, which are located in the area. You can explore all the six occupations, but to the highest level in the game you will be allowed to pump only one - remember this for the future. Today the list of available jobs is as follows:

Alchemist: Create potions, magical weapons (spellbooks for wizards), as well as components for better things. The kids from the neighborhood will come running under windows and clatter at the door to at least one eye to see, what do you cook it.

Armorer: You're a manufacturer of all components of the metal armor for all tanks in the world. Yes, the tank is not too much brains as well as help them to protect at least the ones that they still have.

Cook: Cook delicious food and strong drinks. Eat and drink plenty themselves, treat your friends and leave something for sale. Of course, if necessary, each of us can do with bread and water, but let's face it ... it's not very nice.

Craftsman: Produces wooden weapons, and all other items that do not fall within the competence of other professions. You are a master (or mistress) on all hands. If someone has a recipe with which he does not know where to turn, then, most likely, it's your client.

Portnoy: Sew fabric and leather armor - exercise throughout your life. It may not be the most glamorous job, but if you learn to sew magic robes, endowed with the power of the secret, to see how much will be happy all the surrounding Equal Rites. Believe me, everything will be better if the wizards will be satisfied.

Gunslinger: All the free time you devote to the production of various kinds of metal weapons. Armorer can get out of his way to make a helmet that will protect the soldier's head, but sooner or later one of your creations will split the nut. All that brings shine and suffering in this world, has passed through the hands of the gunsmith.


KraftingaHotya system you can immediately explore all professions, I would advise to start to concentrate on one thing. The cost of pumping in his chosen profession will be small only at first. With the improvement, the money will fly away so fast that break through a hole in your wallet. But if enough of Kin in your pocket, or enough time to get all the materials yourself, try - all in your hands. But still, you have to perform work-related tasks to get new recipes (if you do not want to buy them from other players), so be prepared to fork out, regardless of the path you have chosen.

To produce something in AION the world, you must first enter the appropriate workshop. As I played the Wizard (and Spiritmaster), I resolutely to focus on the development of tailor's profession. It promised in the distant future to reduce the cost of purchasing armor. Thus, a tool that in the very near future should bring my total poverty, became a magical loom. You can use any suitable workshop in all areas available to you. It does not matter whether the works already there any player, or it is empty, it is not in any way affect the outcome of your work.

So, after you select the machine, open the crafting interface. This window will show which recipes are available, how much of each type of goods you can make on the basis of the available inventory of materials, and the option of selecting the number of manufactured goods. Maybe it sounds a bit awkward, but in fact this is a very thoughtful and very elegant fruit of the work of design ideas. Just looking round his eyes, you can see at a glance what you need to produce and what it should do.

Select how many items you are going to make (or, if necessary, you can select "Make all"), then click on the manufacture button and start praying. Production here is arranged on the same principle as that of resource extraction. You push a button, and then, in the anxious waiting to fidget in his chair, watching the crawling across the screen indicators of success and failure. If you are lucky, you can create your very first item in the game! Remember that a simple press of the button "Perform" does not mean increasing the skill level by one. You have to have patience and perseverance.

The primary method of increasing the level of mastery (and for recipes) - is the fulfillment of production targets derived from the teacher of your profession. As the progression of your skill, the teacher will give out more and more complex tasks. When the skill will no longer receive an improvement from a particular job, the teacher will not offer it again. It's nice to feel that he is watching your development.

For the very first assignment the teacher will give out more and set of materials necessary for its implementation. If you fail in this task, simply discard it and take over. At the same time the teacher will withdraw your excess starting materials, if they have remained, and will give you more time and task, and materials. Yes, this means that you have to start again from the beginning. Just look at it as a process that will improve your ability.


System kraftingaSuschestvuyut several ways to the development of productive skills. The first (possibly most boring method) is as follows: you take the teacher is the first production job (requires 1 skill level) and continue over and over again to perform it until it no longer offer it to you (that happens to be 40). This method can save a little money, but I do require a fair patience, because as you get closer to the coveted 40 level, the skill will increase more and more rarely occur.

Unlike some other games, in AION teachers do not limit you to only one active production targets. So I opened a second method of pumping, which is usually used. Be aware, this method quickly becomes very expensive, so be prepared for the fact that sometimes it is necessary to break away from work and go on the hunt to fill up a leaky wallet for fresh coins.

Gathering all available production targets (each should be opened after the next 10 levels of manufacturing skill), you not only save time for a run from the teacher to the machine (although it is small and the distance). You will also receive more valuable rewards. Using this method you will be pumped with approximately constant speed, especially in comparison with the first method, when trying to save money, you will trudge performing endless simple task.

Each production target after the first will require the presence of its own materials. All that is needed to pump the teacher of the first stage (a skill from 1 to 99), can be purchased from the merchant tailor merchandise. It stands next to the machine. You will be surprised how fast increasing prices of purchased goods. Behold, I was surprised. As I wrote above, be prepared for what will have to go hunting to quickly resume production assets. Fortunately, AION generously bestows players with money. That's good, because if you want to pump the profession to the level of 99, will have to pay more than 18,000 kin.

This method of production and pumping profession should seem very familiar to players in EverQuest with the experience. Unlike other games, if failed to create the object, you lose all used in the production of materials. It is not very expensive at the beginning of pumping, but imagine how painful will these losses, when you approach the heights of excellence, and have to waste expensive or rare materials. Such a system may be more simple, but it means that the high-level players will have a lot to pay for the right to reach that level.