ОСАДЫ КРЕПОСТЕЙ

Осады крепостей являются одним из самых ярких и значимых событий в мире Aion. Каждый желающий с 25-го уровня может поучавствовать в осаде крепостей. Полем битвы этого кровавого противостояния являются Бездна и земли балауров. 

9 из 13 крепостей находятся в Бездне, а еще 4 расположены в землях балауров. Асмодиане, элийцы и балауры ведут неустанную борьбу за контроль над ними. А побороться есть за что:
В каждой крепости находятся уникальные, инстансовые подземелья населенные элитными балаурами охраняющими сундуки с реликвиями. Эти реликвии можно в дальнейшем обменять на Очки Бездны.
В крепостях продаются как рецепты для преобразования ресурсов, так и сами ресурсы недоступные ни в каком другом месте.
В крепостях находятся НПЦ с заданиями, за выполнение которых Вас ожидает щедрая награда в виде Очков Бездны, опыта и денег.

Всё это доступно только расе победившей в осаде. 
Осада проходит по определенному расписанию, каждая крепость доступна для осады в строго заданное время, несколько раз в неделю. Кроме игроков защитой будут заниматься НПЦ гвардейцы крепости. 

Осады крепостей В начале осады крепость покрыта защитным полем убивающим каждого противника который пытается пролететь сквозь него. Единственной уязвимой точкой крепости являются врата которые нужно уничтожить для успешного проникновения внутрь. После этого можно отключить защитное поле, разбив камень активации барьера находящийся в крепости. Захватить крепость можно в течение двух часов, уничтожив Лорда-Заступника, который появляется в ней с началом осады. Лорд-Заступник является мобом легендарного ранга и представляет собой смертельного противника для захватчиков крепости. При успешном захвате вражеские НПЦ сменяются дружественными, на крепости появляется герб легиона и осада прекращается. 

Все участники осады получают Очки Бездны - самый ценный в Aion'e ресурс, а захватчики, в случае победы, получают вознаграждениие в виде серебряной, золотой или платиновой медали. Для помощи в разрушении врат атакующей расе понадобятся осадные орудия которые могут быть созданы самими игроками. Так-же у классов Гладиатор и Страж имеются стигмы дающие навык наносящий огромный урон вратам. Если крепость удерживается несколько осад подряд - появляется шанс того что её захватят балауры - могущественная и таинственная раса управляемая НПЦ. Балауры прилетают после очередной неудачной осады на Дерадиконе - своем огромном боевом корабле и забирают крепость себе. 

Осады крепостей В крепости находятся мощные артефакты, легион обладающий крепостью может активировать их по своему желанию - тогда вся раса к которой пренадлежит легион получает различные баффы. Артефакты находятся не только в крепостях - есть и такие которые раскиданы по всей Бездне и их можно захватывать в любое время дня и ночи, если конечно у захватчиков хватит сил справиться с охраняющим артефакт элитным заступником. Они так же дают различные баффы или наносят урон всем противникам в определенной зоне. Вовремя активированный артефакт может изменить ход осады. 

Siege castles are one of the most exciting and significant events in the world of Aion. Everyone who wants to level 25 can pouchavstvovat besieged fortresses. Battlefield of this bloody conflict is deep and the ground Balaur.

9 of 13 forts located in the Abyss, and another 4 are located in the lands of the Balaur. Asmodian, Elyos and the Balaur are a constant struggle for control over them. A fight is for what:
In each of the fortress are unique, instanced dungeons populated by elite Balaur guarding the chests of relics. These relics can be later exchanged for Abyss Points.
The fortresses are sold as prescriptions for conversion of resources, and the resources themselves are not available in any other location.
The fortresses are NPC with tasks for which performance you expect a generous reward in the form of Abyss Points, experience and money.

All this is available only race won in the siege.
The siege goes on a regular schedule, each castle is available for the siege in a strictly specified time, several times a week. In addition to the protection of the players will deal with the NPC guards of the fortress.

At the beginning of the siege of the siege of the field is covered with a protective slay every enemy that tries to fly through it. The only vulnerable point is the fortress gates that must be destroyed for successful penetration. You can then disable the protective field, breaking the barrier activation stone located in the fortress. Capture the castle can be within two hours, destroying, the Lord Advocate, who appears in it with the beginning of the siege. The Lord Advocate is the legendary mob rank and is a deadly enemy of the fortress invaders. Upon successful capture of enemy NPCs friendly replaced on the fortress appears the emblem of the Legion and the siege stopped.

All participants receive a siege Abyss Points - the most valuable resource in Aion'e, as invaders, in case of victory, to receive remuneration in the form of silver, gold or platinum medals. To aid in the destruction of the gate attacking race need siege weapons that can be created by the players themselves. So as classes in Gladiator and Guardian are giving stigma skill inflicts huge damage the gate. If the fortress held several sieges in a row - a chance that that it will seize the Balaur - powerful and mysterious race controlled NPCs. Balaur arrive after another unsuccessful siege on Deradikone - his great warship and take the fortress itself.

The siege of the fortress are powerful artifacts, has a legion fortress can activate them at will - then the whole race which belongs to the Legion receives various buffs. Artifacts are not only in castles - there are those that are scattered throughout the Abyss and can capture at any time of day or night, unless of course the invaders have the strength to cope with guarding the artifact elite defender. They also provide a variety of buffs or inflict damage to all enemies in a certain area. At the time the activated artifact can change the course of the siege.