КЛАСС SCOUT

Scout'ы (Следопыты) характеризуются наибольшим разнообразием игровых стилей, по сравнению с остальными классами. Они необычайно проворны и славятся молниеносными атаками, однако их эффективность напрямую зависит от умений конкретных игроков. В общем, Следопыт — необычайно разносторонний класс.

Если Warrior (Воин) олицетворяет стойкость, мощь и грубую силу, то Следопыт — скорость, ловкость и бдительность. Следопыты носят легкую броню, что делает их весьма уязвимыми, если противникам удается застать их врасплох. Это сложные по характеру мужчины и женщины, требующие деликатного обращения и продуманного подхода. Следопыт познавший свои внутренние силы и слабости, становится поистине непобедимым противником!

Как только способности Следопыта развиваются до определенного уровня, он выбирает свою дальнейшую специализацию: путь Ranger'а или путь Assassin'а.

Ranger'ы (Стрелки) — непревзойденные лучники, мастерски владеющие луками. Однако, они могут пользоваться и другими видами оружия, типа мечей и кинжалов. Кроме того, они невероятно наблюдательны и, как правило, умеют обращать особенности окружающей среды себе на пользу. Словом, Стрелки способны выживать даже в самых суровых условиях.

Никто не может сравниться с Assassin'ом (Убийцей), когда нужно незаметно подкрасться к цели и мгновенно ее обезвредить/уничтожить. Несмотря на то, что Assassin'ы не являются полноценными воинами, их ценят за смертоносные умения и способность действовать незаметно. Словом, их навыки, по праву, считаются опасными.

Предварительный обзор Следопыта (Scout)
Приступая к работе над обзором классов AION, я провел обширное исследование доступных материалов по каждому из них, так что я кое-что знал про любой класс, еще ни разу не войдя в игру. Обычно во всех MMO я играю ДПС воином, но здесь мне пришлось выбирать — предпочесть ли великолепный ДПС и все полезности Следопыта, или пойти на поводу своей привычки и снова создать Воина. Я решил, что в начале сделаю Воина, вкачаю пару-другую уровней, а потом попробую Следопыта. К Воину я так и не вернулся!

Игрокам, которым нравится горячая рукопашная схватка, которые хотят чувствовать себя необходимыми в группе, которые любят иногда поиграть в одиночку, — все они по достоинству оценят гибкость и многообразие возможностей Следопыта. Но, конечно, и у этого класса есть свои «за» и «против», о которых я постараюсь рассказать далее.

Плюсы
Если вы собираетесь играть Следопытом, то первая вещь, которую вам нужно запомнить, — схватки должны быть как можно короче. С самого начала боя вы будете получать повреждения, причем немало. Даже не пытайтесь состязаться с начинающими магами, их урон вызывает у меня зависть.

Ваш персонаж имеет возможность использовать меч и кинжал, вы можете выбрать, что из них вам подходит лучше всего. О различиях между этими двумя видами оружия я расскажу позже. Также, еще будучи Следопытом, вы сможете использовать два оружия одновременно. Такая возможность просто сделала меня счастливым.

В первые 10 уровней вы получите чрезвычайно полезное умение маскировки, бафф, который будет увеличивать ваш шанс уклониться от атаки и другой бафф, который усилит вашу атаку. Эти баффы постоянно спасали мою жизнь, уверен, что и вы будете их использовать очень часто.

Позиционные атаки всегда были коронной чертой Следопытов, и в AION они реализованы отлично! Что мне больше всего понравилось, так это то, что правильность позиции не является условием проведения атаки. А это значит, что персонаж может произвести такую атаку, даже находясь в «неправильном» положении, и даже нанести урон врагу. А если вы будете атаковать из правильной позиции, вы получите существенный бонус. После многих лет игры в EverQuest II, так приятно, скажу я вам, отдохнуть от бесконечных сообщений о невозможности атаковать из-за неправильного положения!

Минусы
Тут про этот класс говорить особенно нечего. Помните, что в кожаной броне Следопыт защищен не очень хорошо. Конечно, он не настолько хрупок, как маг, который ввязался в ближний бой, но уровень здоровья частенько падает слишком низко, чтобы можно было все время играть, откинувшись на спинку кресла. Но говорят, что после того, как персонаж выберет специализацию Убийцы или Стрелка, ситуация для него изменится к лучшему.

Кроме того, с самого начала игры у вас не будет атак на расстоянии. Половина удовольствия от игры Следопытом, по-моему, заключается в возможности наносить урон на расстоянии, но эту возможность мы тоже получим только после специализиции.

Новичок в этом мире
Класс ScoutПосле завершения создания персонажа, вы найдете его заброшенным в огромный мир и вооруженным только несколькими умениями и самыми простыми предметами. У вас будет кинжал, минимальная броня, умение уклониться, нанести удар и перевязать раны.

Вы быстро поймете, насколько же вы зависите от этих бинтов. Основная часть моего игрового опыта получена во время кратковременных перерывов в работе, так что мой боевой стаж не слишком велик, но по большей части, это игра за Следопыта. И, как правило, к завершению любой схватки, уровень здоровья моего персонажа оставлял желать лучшего. Вот именно для таких моментов и созданы бинты. Используйте навык перевязки, и вы сможете продолжать играть значительно быстрее, чем если бы просто ждали, пока здоровье восстановится естественным путем. По мере развития персонажа, вы также получите доступ к еде, ускоряющей регенерацию здоровья, и к зельям, которые полезно использовать в «ох, черт...» моменты боя.

Пока вы перевязываетесь, вы наверное видите вокруг этих воинов, смеющихся над вами, убивающих моба за мобом, без передышки. Ничего... Вы все равно лучше их, и придет день, я обещаю, когда они склонятся перед вашим лучшим ДПС... пусть не сегодня, но этот день придет.

На третьем уровне Следопыт получит первую позиционную атаку. У вас просто перехватит дыхание от результативности, когда вы используете ее в первый раз. Для тренировки выберите врага, который не имеет агро на вас, чтобы вы могли спокойно подобраться к нему сзади и хватить его по голове. Пока у вашего персонажа нет умений, позволяющих оглушить врага или быстро сменить позицию, так что это умение вы сможете использовать только один раз в начале схватки, но даже при этом повышенный урон, который она наносит, придется вам очень по вкусу.

Растем!
Вы достигли уровня 5, и все вокруг становится сложнее. Вам уже приходилось сталкиваться с врагами, которые обладают такой мерзкой способностью, как социальное агро? Если ваш Следопыт начинает атаковать одиночного моба, а тот вдруг призывает двух-трех дружков себе на помощь, такая схватка может закончиться плачевно. Искусство пулить одиночного моба очень важно для Следопыта на этом этапе карьеры! У вас нет ничего, чем бы вы могли приманить к себе моба с расстояния, так что после первого удара по нему используйте тактику постепенного отступления в безопасную зону. Кстати, вот один из тех моментов, когда вам очень захочется иметь при себе зелье восстановление здоровья; использовав его вы можете справиться с «лишним» мобом.

На пятом уровне вы получите одну из основных своих способностей — навык маскировки. На этом уровне для вас она, в основном, просто забавная вещица, но подождите до 6+ уровня, и вы увидите, насколько она необходима. С ней вам придется пробираться мимо групп враждебных существ, начинать схватки с агрессивными мобами, да вы и сами найдете маскировке множество полезных применений. Как я уже упомянул, с помощью нее вы можете начать бой позиционной атакой, что было бы невозможно, если бы враг видел вас (он бы, конечно, не стал подпускать вас так близко). С использованием маскировки вы можете подкрасться к мобу с любой стороны, чтобы провести, например, фланговую атаку. Да, на это уйдет немного больше времени, но оно окупается возможностью использования позиционных атак с увеличенным повреждением и увеличением вашей выживаемости.

Примерно в это же время вы получите пассивный навык использования двух видов оружия. Пассивный навык необходимо покупать у Учителя, так что не забывайте периодически заглядывать к нему. Это очень важная способность.

При получении возможности использовать два оружия, вы получаете еще и необходимость решения вопроса о том, как же вам лучше экипироваться. В начале игры Следопыт может использовать или один кинжал, или один меч. Что бы вы ни выбрали, на первых уровнях вы практически не заметите разницы. Но теперь пришла пора подумать, что же использовать: два кинжала, два меча, или, может быть, меч и кинжал?

Что же лучше? Я много прочитал по этому поводу, пока сам определялся с выбором, видел множество сторонников каждого из этих вариантов. Вот какие особенности игры определили мой выбор экипировки, я проверял их на собственном опыте.

Кажется, что критические удары наносятся только с основного оружия. В теории, поскольку кинжал бьет более часто, шанс нанесения критического удара при использовании его в основной руке возрастает, поэтому возрастает общий нанесенный урон. По этой причине, основное время игры на ранних уровнях я провел с кинжалом в руке. Я считаю такой выбор правильным.

Остается вопрос — какое оружие следует использовать во второй руке. Я не заметил значительной разницы между мечом и кинжалом равного уровня в этом слоте. Это, конечно, может измениться в ходе развития игры или роста персонажа, но на ранних уровнях вы можете использовать то, что вам нравится, большого пенальти по ДПС у вас не будет в любом случае.

Еще одной особенностью AION, которой вы должны уделить внимание, являются камни. Эти блестящие камешки, которые вы получаете отовсюду, могут изменить характеристики предметов. Такие параметры, как точность, запас здоровья, парирование, атака и уклонение, особенно важны для Следопыта, так что добавьте один-два соответствующих камешка к основным предметам своей брони. Все, что для этого нужно сделать, — это переместить предмет в инвентарь, щелкнуть правой кнопкой мыши по камню, а затем по улучшаемой вещи. Добавление второго камня может уничтожить предмет, но у меня такого еще не происходило.

Приближаясь к девятому уровню
Класс ScoutСледопыт продолжает играть по той же схеме, что и раньше. Персонаж получил улучшенные способности к нанесению урона, один из них накладывает кратковременное оглушение на цель, так что теперь игра станет более комфортабельна. Вы можете пойти на больший риск. Кроме того, у вас появилось несколько цепочек атак. Не стесняйтесь применять их! Поскольку вы все еще легкобронированный класс, ваша задача — по-прежнему выдавать максимум повреждений за короткое время. Комбо атаки являются великолепным источником этих повреждений.

К этому моменту я выработал определенную последовательность использования умений, которая работала очень хорошо. Начинайте с маскировки и фланговой атаки. Используйте бафф уклонения, а затем цепочный навык нанесения урона. Затем Slash и его комбо. Продолжайте использовать это комбо до победы, не забывая поглядывать на уровень своего здоровья!

Если к достижению 10 уровня желание исследовать этот опасный мир у вас еще не пропало, самое необходимое, что вы должны сделать, — улучшить свою броню. Следопыт может носить кожаную или тканную броню, но кожа, конечно, лучше. Основные предметы обмундирования вы сможете приобрести у торговцев броней, но всегда обращайте внимание на то, что продают другие игроки, — добыча из мобов лучше. Если вы принадлежите к типу игроков, любящих выполнять задания, сюжетные квесты AION обеспечат вас неплохими наградами и, в том числе, броней. Ваша защита должна быть всегда на высшем уровне. Это здорово поможет выжить и сделает судьбу Следопыта не такой трудной.

К достижению персонажем девятого уровня вы сможете завершить свои прежние похождения выполнением задания восхождения, и оно наделит вас крыльями. С этого момента вы можете продолжить свою карьеру в роли Стрелка или Убийцы.


Scouts (Scouts) are characterized by the greatest variety of game styles, as compared to the other classes. They are extremely agile and are known for lightning attacks, but their effectiveness depends on the specific abilities of the players. In general, the Ranger - extremely versatile class.

If the Warrior (Warrior) represents resistance, power and brute force, the Ranger - speed, agility and alertness. Rangers are light armor, making them highly vulnerable if opponents manage to catch them off guard. This complicated by the nature of men and women that require delicate handling and thoughtful approach. Ranger has learned its internal strengths and weaknesses, it is truly invincible enemy!

Once Ranger abilities develop to a certain level, he chooses a further specialization: Ranger'a path or the path of Assassin.

Rangers (Arrows) - unmatched archers, masterfully holding bows. However, they can use other types of weapons, such as swords and daggers. In addition, they are incredibly observant and tend to be able to pay particular environment to their advantage. In short, the arrows are able to survive even the harshest conditions.

No one can compare to Assassin'om (killer) when you need to sneak up on her goals and instantly neutralize / destroy. Despite the fact that Assassin'y are not true warriors, they are valued for the deadly skills and the ability to act quickly. In short, their skills, rightly, considered dangerous.

A preliminary review of Pathfinder (Scout)
Getting to work on the review of the AION classes, I conducted extensive research materials available for each of them, so I knew something about every class, has never entered the game. Usually in all MMO I play DPS warrior, but here I had to choose - whether to prefer a great DPS and all utility Pathfinder, or go on about their habits and create a Warrior again. I decided that in the beginning will make the Warrior, to inject a couple of other levels, and then try to Pathfinder. To the Soldier, I did not come back!

Players who like hot melee, who want to feel needed in the group who like to occasionally play alone - they will appreciate the flexibility and diversity of the Pathfinder features. But, of course, and this class has its "pros" and "cons", of which I will try to explain further.

pros
If you're going to play the pathfinder, the first thing you need to remember - the fight should be as short as possible. From the start of the battle you will take damage, and a lot. Do not even try to compete with novice magicians, their damage causes me envy.

Your character has the ability to use a sword and a dagger, you can choose which one suits you best. On the differences between these two types of weapons, I'll explain later. Also, being the trackers, you can use two weapons at once. This opportunity just made me happy.

The first 10 levels you will get an extremely useful skill of disguise, a buff that will increase your chance to dodge an attack and another buff that will increase your attack. These buffs are constantly saving my life, I am sure that you will use them very often.

Positional attacks have always been the crown below the Rangers, and they were implemented in a well-AION! What I liked most is the fact that the correct position is not a condition for the attack. This means that the character can make such an attack, even if they are in the "wrong" position, and even cause damage to the enemy. And if you attack from the correct position, you will get a substantial bonus. After many years in the game EverQuest II, so nice, I tell you, take a break from the endless messages about the impossibility to attack because of the wrong position!

Minuses
Here about this class is nothing to say. Remember that leather armor Ranger is protected not very well. Of course, it is not as fragile as the magician, who got involved in the melee, but often health level drops too low to be able to play all the time, leaning back in his chair. But they say that after the character chooses a specialization Killer Arrow or the situation will change for the better for him.

In addition, since the beginning of the game you will not be attacks from a distance. Half the fun of the game trackers, in my opinion, is the ability to deal damage from a distance, but also the opportunity we get only after spetsializitsii.

New to this world
Class ScoutPosle finish creating your character, you'll find it abandoned in a vast world and armed with only a few skills and most simple things. You will have a dagger, minimal armor, ability to evade, to strike and bandage wounds.

You'll quickly realize how much you depend on those bandages. The main part of my gaming experience obtained during short breaks at work, so my experience of combat is not too large, but for the most part, this is a game for the Pathfinder. And, as a rule, to the end of any fight, my character of health left much to be desired. Exactly for these moments and made bandages. Use skill dressings, and you can continue to play much faster than if it were just waiting until health is restored naturally. With the development of character, you also get access to food, the accelerating health regeneration, and potions that are useful in the "oh, shit ..." moments of battle.

As long as you tie up, you might see around these warriors, laughing at you, kill the mob of the mob, without respite. Nothing ... you still better than them, and the day will come, I promise, when they bow down to your best DPS ... maybe not today, but that day will come.

At the third level Ranger will receive the first positional attack. You just breath away from the performance, when you use it the first time. For training, select an enemy that does not have aggro on you, so you can safely get behind him and grabbing his head. As long as your character has no skills, allowing the enemy to stun or quickly change position, so that is a skill you can use only once at the beginning of the fight, but even with this increased the damage that it causes, you have to really taste.

Growing!
You have reached level 5, and all around it becomes more difficult. You have had to deal with the enemies that have a nasty ability as social aggro? If your Ranger begins to attack single mobs, and he suddenly calls on two or three boyfriends in to help, such a fight can end in tears. Art pulit single mob is very important for the Pathfinder at this stage of their careers! You do not have anything, what would you able to lure to his mob from a distance, so that after the first attack on him using a strategy of gradual retreat to a safe area. By the way, here is one of those moments when you really want to carry a health potion recovery; using it you can deal with the "plus" mob.

On the fifth level, you will get one of their main abilities - camouflage skill. At this level, it is for you, mostly just a fun thing, but wait until 6+ level, and you will see how much it is needed. With it, you will have to sneak past a group of hostile creatures, to start the fight with aggressive mobs, but you yourself will find many useful applications disguise. As I mentioned, with the help of it you can begin to fight positional attack, which would be impossible if the enemy saw you (it would, of course, did not you keep away so close). Using masking you can sneak up to the mob on either side to hold, for example, a flank attack. Yes, it will take a little more time, but it pays off the ability to use positional attacks with increased damage and increase your survival.

Around the same time, you get a passive skill of using two weapons. Passive skills are required to buy from the Master, so do not forget to periodically look to it. This is a very important ability.

Upon receipt of the ability to use two weapons, you get also need to address the question of how do you equip better. At the beginning of the game Ranger can use one or a dagger or a sword. Whatever you choose, the first levels you will hardly notice the difference. But now it's time to think about what to use: two daggers, two swords, or, perhaps, a sword and a dagger?

What could be better? I read a lot about this, until he determined the choice, I saw a lot of supporters of each of these options. Here are the features of the game determined my choice of outfit, I checked them on their own experience.

It seems that critical hits are applied only to the primary weapon. In theory, because the knife hit more often, critical strike chance, when used in the main hand increases, so increases the total damage caused. For this reason, most of the time in the early levels of the game, I had a dagger in his hand. I think this choice right.

The question remains - what weapons should be used in the second hand. I did not notice a significant difference between a sword and a dagger equal level in this slot. This, of course, may change during the game development or growth of the character, but in the early levels you can use what you like, a large penalty on the DPS you will not be in any case.

Another feature of AION, which you have to pay attention to are the stones. These brilliant stones, which you get from anywhere can change the characteristics of the subjects. Parameters such as accuracy, health supply, parry, attack and evasion, particularly important for the Pathfinder, so add one to two respective pebble to the main subjects of his armor. All that it needs to do - is to move the item in your inventory, right-click on the stone, and then improves things. Adding a second stone can destroy the subject, but I this has not happened.

Approaching the ninth level
Class ScoutSledopyt continues to play in the same way as before. The character was improved ability to inflict damage, one imposes a short stun the target, so that now the game will be more comfortable. You can go to greater risk. In addition, you will have several chains of attacks. Do not hesitate to use them! Since you are still lightly armored class, your task - to continue to give the maximum damage in a short time. Combo attacks are an excellent source of these injuries.

By this time, I developed a certain consistency in the use of skills, which worked very well. Start with masking and flank attacks. Use dodge buff, then chained skill dealing damage. Then Slash and his combo. Continue to use this combo to win, do not forget to glance at the level of your health!

If to achieve level 10 the desire to explore this dangerous world you have not gone, the essentials that you need to do - improve your armor. Ranger can wear leather or cloth armor, but the skin is certainly better. Basic clothing items you can buy from the merchants armor, but always pay attention to what other players are selling, - production of mobs better. If you are the type of players who love to perform the task, AION story quests will provide you some good and awards, including armor. Your defense must always be at the highest level. This is great help to survive and make the Pathfinder's fate is not so difficult.

Towards the ninth level of character you will be able to complete their previous adventures of performing the task of climbing, and it will endow you with wings. From this point you can continue your career as a Ranger or Assassin.