КЛАСС PRIEST

Priest'ы (Жрецы) специализируются на исцеляющей магии и используют заклинания «дальнего действия», помогая своим товарищам и мешая врагам. В совершенстве владея искусством ближнего боя, они поддерживают союзников, пуская в ход исцеляющие и защищающие заклинания.

Можно сказать, что Priest — это основа любой успешной группы. Трудно переоценить его способность сохранять жизнь друзьям даже в самых опасных ситуациях. Кроме того, без Priest'ов вряд ли удастся справиться с наиболее грозными противниками в Atreia. Кто отважится вступить в бой без поддержки верного Priest'а?

Одним взмахом руки добрый и великодушный Priest возвращает к жизни умирающих соратников и блокирует действие страшных ядов, которые в противном случае привели бы к неминуемой гибели отравленных. Как только Priest познает всю сложность своего класса, перед ним открываются новые возможности: путь Cleric'а или путь Chanter'а.

Целители следуют путем исцеления, укрепляя тела союзников и залечивая их раны при помощи своих магических сил. Более того, они владеют искусством воскрешения и являются грозными противниками в ближнем бою, пуская в ход жезлы и щиты.

Chanter (Чародей) олицетворяет долг и веру. Воспитанные в суровой дисциплине Чародеи пускают в ход специальные мантры, укрепляя своих союзников и поднимая их боевой дух. Более того, они способны обрести достаточно сил, чтобы повлиять на исход целой битвы.
Предварительный обзор Жреца
Первые девять уровней игры Жрецом в AION служат не просто введением в основы игровой механики. Они дают игроку возможность познакомиться с умениями двух типов, характерными для двух подклассов, между которыми в будущем предстоит сделать выбор. После выполнения квеста восхождения, персонажи-Жрецы получат возможность стать Целителем или Чародеем. Оба этих класса имеют общее предназначение — помощь своим соратникам в битве, но в деталях выполнения этого предназначения они сильно различаются. Прежде чем углубиться в рассмотрение различий между ними, давайте рассмотрим стадию начала игры Жрецом.

Жрецы начинают свою карьеру с двумя основными умениями: прямое лечение, которое называется Healing Light I, и заклинание, наносящее повреждения на расстоянии, — Smite I. Сражения на этих уровнях весьма однообразны. Обычно для уничтожения монстра вашего уровня хватает двух успешных прочтений Smite; а после нескольких схваток приходится быстро сотворить Healing Light, чтобы восстановить потери здоровья.

На ранних этапах игры мана обычно не представляет большой проблемы, так что, с учетом возможности лечения Жреца, ему относительно нетрудно убивать мобов одного за другим, сводя время между схватками к минимуму. Если вы все же увидите, что уровень маны слишком низок, откройте свою книгу умений на странице "Actions". Там находится полезная в подобных случаях способность Rest, ее можно вынести на хотбар.

Первые несколько уровней пролетят очень быстро. По достижению третьего уровня персонажу автоматически будет добавлено задание о поиске местного Учителя Жрецов. Когда найдете его, вы увидите, что он продает сразу все книги заклинаний, которые понадобятся персонажу вплоть до девятого уровня. Если у вас достаточно денег, лучше купить их все заранее — так вы сможете сэкономить время на пробежках до города и обратно каждые два уровня. Тем более, что теперь ваши приключения будут проходить не настолько близко от него, как раньше. Если у персонажа наблюдаются проблемы со свободным местом в сумках, в стартовой деревне вы сможете найти Cube Artisan, который за скромную плату расширит ваш инвентарь в объеме (который, кстати, вначале плоский) на целых девять ячеек.

Умения, которые станут вам доступны с третьего уровня, называются Blessing of Health I — бафф, повышающий уровень здоровья вашей цели на 10%, и Hallowed Strike I — удар ближнего боя, который накладывает дебафф на боевые способности противника, а также в дальнейшем послужит стартовым ударом вашего первого комбо. В то время как первые два умения дали вам возможность попробовать основную механику игры Целителя, эти две способности приоткроют окно в мир Чародея. Теперь вплоть до девятого уровня, вы можете сравнивать эти пути, чтобы затем выбрать наиболее подходящий для вас. На протяжении всей начальной цепочки сюжетных квестов у вас будет достаточно возможностей, чтобы сделать свой выбор.

Класс Priest

С этого момента схватки станут более разнообразными. Теперь вы можете начать бой с мобом с использования Smite, а затем просто добивать его молотом. Если вы выбрали подобную тактику, не забывайте поддерживать на своей цели дебафф Hallowed Strike, накладывайте его по кулдауну. Между сражениями Жрецы могут развлечься, накладывая бафф Blessing of Health на окрестных игроков, или подлечивая незадачливых союзников, чей уровень здоровья упал слишком сильно. Это поможет не только в практике наблюдения за наложенными баффами и величиной уровня здоровья, что необходимо для лечащего класса. Такие действия — прекрасный способ знакомства с новыми людьми. Возможно, с кем-нибудь из них вы сформируете свою первую группу.

Достижение пятого уровня не сильно изменит тактику действий Жреца, хотя вы и получите возможность изучить пару очень полезных заклинаний. Blessing of Protection I будет повышать Физическую Защиту цели заклинания, а Light of Renewal станет еще одним дополнением к лекарскому арсеналу. Хотя Light of Renewal несколько слабее, чем Healing Light, он будет использоваться вами часто — это первый ХоТ (заклинание лечения с течением времени). Мобы вашего уровня начинают бить сильнее, но вы обнаружите, что поддержание на себе Light of Renewal во время всей битвы будет постоянно обеспечивать почти полный уровень здоровья, а поскольку это заклинание с моментальным прочтением, вы можете не опасаться, что его чтение будет прервано.

С седьмого уровня откроется доступ к первой цепочке умений. Вы уже хорошо познакомились с первым умением цепочки, Hallowed Strike, а ее заключительным этапом станет новое умение — Heaven’s Judgement I. При каждом использовании Hallowed Strike, ее иконка сразу будет заменяться на следующую атаку из цепочки, в данном случае — на заклинание нанесения повреждения Heaven’s Judgement. При его использовании цель будет дополнительно получать кратковременный эффект оглушения. Поскольку кулдаун нового заклинания составляет 24 секунды, я считаю, что лучше придерживать его до второй половины схватки. Оглушение даст достаточно времени, чтобы спокойно использовать Healing Light, если Light of Renewal не обеспечивает вам достаточный уровень восстановления здоровья.

Главная цель развития Жреца — достижение девятого уровня и выполнение задания восхождения, по результатам которого персонаж обретает крылья и становится Даэвом. Перед тем как делать выбор подкласса, еще раз оглянитесь назад, вспомните свой первый опыт игры, как вы выполняли первые сюжетные цепочки заданий. Когда вы продолжите свое развитие, вы увидите, насколько удачно они вписываются в общую картину большого мира.
Чародей
Когда я впервые увидел название этого класса, оно сразу напомнило мне о тех классических персонажах, которые занимаются контролем над действиями противника, помогают своей партии, накладывая на нее разные полезные баффы, усиливающие их атакующие или защитные характеристики. Когда я начал играть им, я понял, что был прав только наполовину. Чародей представляет собой интересный гибрид классов, которые вы можете найти и в других ММО, но только в виде отдельных, чистых классов. Если заняться навешиванием на Чародея ярлыков и пытаться его классифицировать, можно сказать, что он в чистом виде сочетает все сильные стороны классов Bard и Enchanter из EverQuest. Убрав из Enchanter его слабые стороны, например, нехватку атакующих способностей и низкий уровень брони, а из Bard — постоянную необходимость бить в барабаны и бегать туда-сюда, как дошкольник, выпивший сразу литр Kool Aid, и смешав остаток, вы получите точный образ Чародея.
Основы боевой механики
Чародей — яростный боец ближнего боя. Сойдясь лицом к лицу с врагом, он осыпает его градом ударов, чередуя их сериями дебаффов и станов. В то время как будучи Жрецом, он в первые девять уровней жизни носил лишь кожаную броню, с 10 уровня он получает возможность надеть кольчугу, что значительно увеличивает его шансы на выживание в соло-игре, и позволяет играть роль офф-танка в группе, если такая необходимость появится.

Хотя вы по-прежнему сохраните возможность лечить, основной задачей Чародея становится поддержание серии баффов, повышающих атакующие или защитные способности группы. Многие из этих баффов, называемые Мантрами, являются накладываемыми на себя AoE (действующими по площади) заклинаниями. Они действуют на всех членов группы, находящихся в определенном радиусе. Мантры делают Чародея желанным участником группы. Например, Victory Mantra I (доступна с 10 уровня) усиливает атаку всех сопартийцев в радиусе 20 м, а Shield Mantra I (доступна с 13 уровня) повышает им физическую защиту, блок, парирование и уклонение. Для увеличения эффективности мантр в полете, у Чародея имеется пассивная способность, удваивающая радиус их действия.

Хотя большая часть контента легко проходилась в одиночку, мне захотелось проверить пределы его способностей, посмотреть на что же способен этот класс. Находясь под властью этого желания, я нашел местный транспорт и перенес своего Чародея 10 уровня из Trader’s Berth в область, называемую Gribade Crater Lake. Персонаж был одет в кожаную броню 7 уровня, и тем не менее, мне удалось справиться с несколькими Green Ribbits 16 уровня. Я даже одолел нескольких 17-уровневых Black Petragolems, прежде чем понял, что дальнейшее исследование этой области стоит отложить.
Целитель
Целитель в AION представляет собой еще одну смесь традиционных классов с добавлением в нее новых интересных элементов. Если Чародей преимущественно занимается дебаффом врагов и баффом сопартийцев, находясь в гуще сражения, Целители AION чаще находятся среди своих друзей — Магов — на более удаленных позициях. Отсюда им более удобно заниматься поддержанием жизни в своих сражающихся товарищах и, при необходимости, воскрешать павших, возвращая их в бой. Но, обладая большим набором наносящих урон заклинаний и атакующих цепочек умений, Целитель становится большим, чем хил-бот.
Основы боевой механики
Хотя Целители также способны носить кольчужную броню, они все же не созданы для игры на передовой линии схватки. В бою грамотные Целители — полная противоположность Чародеям. Стоя в отдалении, они могут обрушить на врага серию разрушительных заклинаний, если нет необходимости проявлять свои чудесные способности к лечению. Из интересных способностей Целителя отмечу Restraint I — заклинание, опутывающее врага корнями на короткое время. Оно помогает Целителю поддерживать необходимую дистанцию со своим противником. Эта штука не раз поможет выжить при игре в одиночку, а при игре в группе этот трюк пригодится, если вы переусердствуете в своем лечении и сорвете агро моба с танка.

Опыт игры, который вы получили за первые девять уровней, все же больше соответствует пути Чародея, поэтому, если вы выбрали себе карьеру Целителя, будьте готовы к некоторым изменениям. Когда вы один на один столкнетесь со своим врагом, наиболее эффективным способом справиться с ним в одиночку будет его обездвиживание с последующим набором дистанции или оглушение с использованием атакующего комбо и последующее прочтение длинного мощного атакующего заклинания или лечения, которые не будут прерваны.

Другими новыми возможностями, открытыми для Целителя, являются Summon Holy Servant I (доступен с 16 уровня), позволяющая призвать неподвижного питомца, атакующего врагов на расстоянии и затрачивающего на это собственное здоровье; или Refresh Mind I (доступен с 19 уровня), медленно восстанавливающая ману за счет здоровья в течение 30 секунд. Кроме того, у Целителей есть специальная пассивная способность, которая с 10 уровня позволяет им увеличить на 5% эффективность всех лечащих заклинаний. Эта способность облегчает им трудную задачу излечения своих боевых товарищей.



Priest'y (Priests) specialize in healing magic and cast spells "long-range", helping their comrades and enemies interfering. Perfectly owning the art of close combat, they support the Allies, floating healing and protective spells.

We can say that Priest - is the foundation of any successful group. It is difficult to overestimate his ability to save the life of a friend, even in the most dangerous situations. In addition, without Priest'ov unlikely to cope with the most formidable opponents in Atreia. Who will venture into battle without the support of the faithful Priest?

One waved good and benevolent Priest returns to the life of the dying companions and blocks the effects of the terrible poisons, which otherwise would lead to certain death poisoned. As soon as the Priest knows the complexity of its class, new possibilities open to him: the way or path Cleric Chanter.

Clerics follow the path of healing, strengthening allies body and heal their wounds with the help of his magical powers. Moreover, they know the art of resurrection and are formidable opponents in melee, floating batons and shields.

Chanter (Magician) embodies the duty and faith. Raised in the harsh discipline of Magicians float special mantras, strengthening its allies and raising their morale. Moreover, they are able to gain enough power to influence the outcome of the entire battle.
A preliminary review of the Priest
The first nine levels of the game Priest in AION are not just an introduction to the basics of the game mechanics. They give the player the opportunity to experience two types of skills specific to the two subclasses between them in the future to make a choice. After the ascension quest, characters, priests will be able to become a Healer or Witch. Both of these classes have a common purpose - to help their comrades in battle, but they vary greatly in detail the implementation of this mission. Before delving into consideration the differences between them, let's look at the beginning stage of the game Priest.

Priests begin his career with two basic skills: direct treatment, which is called Healing Light I, and the spell, causing damage at a distance, - Smite I. Battle at these levels is very monotonous. Usually your level of destruction of the monster grabs two successful reads Smite; but after several bouts has to quickly create the Healing Light, to restore the loss of health.

In the early stages of the game Mana is usually not a big problem, so that, with the possibility of treatment of the Priest, it is relatively easy to kill mobs one by one, reducing the time between contractions to a minimum. If you still see that the level of mana too low, open the book skills on "Actions" page. It is useful in such cases Rest ability, it can be taken on the hotbar.

The first few levels you will pass very quickly. Upon reaching the third level character will automatically be added to the task of finding a local teacher Priests. When you find it, you'll see that it sells once all spell books, which will be needed until the ninth character level. If you have enough money, it is better to buy them all in advance - so you can save time for a run to the city and back every two levels. Especially now that your adventures will take place is not as close to him as before. If a player there are problems with the free space in your bag, in the starting village you will find a Cube Artisan, who for a modest fee will expand your inventory in the amount (which, incidentally, initially flat) by as much as nine cells.

Skills that will be available to you on the third level, called the Blessing of Health I - a buff that increases the level of health of your target by 10%, and Hallowed Strike I - melee attack, which puts a debuff on the fighting ability of the enemy, and in the future will serve as the starting blow your first combo. While the first two skills have given you the opportunity to try the basic mechanics of the game Healer, these two abilities will slightly open a window into the world of the Witch. Now down to the ninth level, you can compare these ways, then to choose the most suitable for you. Throughout the initial chain of story quests you will have ample opportunity to make their choice.

Priest class

From this point contractions become more diverse. Now you can start a fight with a mob to use Smite, and then just finish it with a hammer. If you chose this tactic, do not forget to maintain your goal debuff Hallowed Strike, apply it on cooldown. Between battles priests can have fun by placing a buff Blessing of Health in the surrounding players, or podlechivaya hapless allies whose health dropped too much. This will help not only in the practice of observing the imposed buffs and the value of the level of health that is necessary for attending class. Such actions - a great way to meet new people. Perhaps someone with one of them you will form his first band.

Reaching the fifth level is not much change tactics Priest action, although you will get the opportunity to explore a couple of very useful spells. Blessing of Protection I will increase the target's physical defense spells, and Light of Renewal will be another addition to the surgeon's armamentarium. Although the Light of Renewal somewhat weaker than Healing Light, it will be used by you frequently - this is the first HoT (treatment spell over time). your level mobs begin to beat stronger, but you'll find that maintenance on yourself Light of Renewal at the time of the battle will continue to provide an almost complete level of health, and since this spell with instant reading, you can not fear that his reading is interrupted.

On the seventh level of open access to the first chain skills. You are already well acquainted with the first skill chains, Hallowed Strike, and its final stage will be new skill - Heaven's Judgement I. Each time you use Hallowed Strike, its icon will be immediately replaced by the next attack from the chain, in this case - to spell applying Heaven's damage Judgement. When using it, the goal will be to obtain further short stun. Since the new spell cooldown of 24 seconds, I think it's better to hold it until the second half of the bout. Stun give enough time to safely use the Healing Light, when Light of Renewal does not provide you an adequate level of health recovery.

The main purpose of the Priest - the achievement of the Ninth level and the job of climbing, the results of which character gets wings and become a Daeva. Before you make a subclass of choice, once again look back, remember your first experience of the game as you perform the first story quest chain. As you continue your development, you will see how well they fit into the overall picture of the big world.
magician
When I first saw the name of this class, it immediately reminded me of those classic characters that engaged in control over the actions of the enemy, to help his party, imposing on it some useful buffs that increase their offensive or defensive characteristics. When I started playing it, I realized that I was only half right. Wizard is an interesting hybrid classes that you can find in other MMOs, but only in the form of individual, pure class. If you go on hanging the Sorcerer labels and try to classify it, we can say that it is in its pure form combines all the strengths of the Bard and Enchanter classes of EverQuest. Remove from the Enchanter its weaknesses, such as lack of offensive abilities and the low level of armor, and from the Bard - a constant need to beat the drums, and run back and forth, like a preschooler, drunk once a liter Kool Aid, and mix the residue, you get the exact image of the Witch .
Battle Mechanics Basics
Wizard - a fierce melee fighter. Come down face to face with the enemy, he showers him with a barrage of punches, alternating series of debuffs and mills. While being a priest, he was in the first nine levels of life wore only leather armor at level 10 he gets the opportunity to put on a coat of mail, which greatly increases its chances of survival in a solo game and allows you to play the role of off-tank in the group, if the need will.

Though you still retain the ability to heal, the main task of maintaining the Witch becomes a series of buffs that increase the attacking or defensive group abilities. Many of these buffs, called Mantras are imposed on AoE (operating area) spells. They are all members of the group who are within a certain radius. Mantras do Magician welcome member. For example, Victory Mantra I (available at level 10) enhances the attack of all party members within a radius of 20 m, and the Shield Mantra I (available from level 13) increases their physical protection, block, parry and dodge. To increase the efficiency of mantras in flight, at the Sorcerer has a passive ability, doubling their range.

Although much of the content easy passage alone, I wanted to test the limits of his abilities, to look at what is capable of this class. Under the authority of this desire, I found the local transport and carried her Sorcerer level 10 of the Trader's Berth in the area called Gribade Crater Lake. The character was dressed in leather armor 7 level, and yet, I was able to cope with several Green Ribbits 16 level. I even beat a few 17-level Black Petragolems, before he realized that further research in this area should be postponed.
Healer
Healer in AION is another blend of traditional classes with the addition of a new and interesting elements. If the Wizard is engaged mainly buff debuff enemies and party members, being in the thick of battle, AION Healers are often among their friends - the Magi - in the more remote locations. Hence it is more convenient to deal with the maintenance of life in their fighting comrades and, if necessary, raise the dead, bringing them back into combat. But, having a great set of causing damage spells and attacking skill chains, healer becomes larger than heal-bot.
Battle Mechanics Basics
While Clerics are also capable of wearing chain mail armor, they do not set up for the game on the front line of scrimmage. In combat competent healers - a complete contrast to the sorcerers. Standing at a distance, they can bring down the enemy a series of devastating spells, unless you need to show their miraculous ability to cure. Of interesting note ability Healer Restraint I - spell entangles the enemy back for a short time. It helps to maintain the necessary distance healer with his opponent. This thing just will not survive in the game alone and when playing in a group, this trick is useful if you overdo it in their treatment and fall through the mob aggro from the tank.

Experience the game that you have for the first nine levels, it is still more consistent with the way the Witch, so if you choose a career Healer, get ready for some changes. When you are one-on-one encounter with his enemy, the most effective way to deal with it alone will be its immobilization followed by a set distance or stunning the attacker using the combo and the subsequent reading of the long powerful attacking spell or treatments that will not be interrupted.

Other new features, open to the Healer are Summon Holy Servant I (available from level 16), allowing the still urge pet attacking enemies at a distance and spend on it's own health; or Refresh Mind I (available from level 19), slowly restores mana at the expense of health for 30 seconds. In addition, the healers have a special passive ability that level 10 allows them to increase by 5% the efficiency of all healing spells. This ability makes them the difficult task of curing his comrades.

* Внимание! Информация, представленная *