КЛАСС MAGE

Mage'и (Маги) прежде всего полагаются на свое магическое мастерство, позволяющее наносить противникам значительный урон на большом расстоянии. В ближнем бою они сравнительно слабы, и поэтому должны учиться тому, как отклонять вражеские удары и избегать атак.

Особенность Mage'ов заключается в том, что они невероятно могущественны и очень уязвимы одновременно. Они способны наносить поистине ужасающие и повергающие в трепет повреждения практически «безнаказанно». Они способны повелевать стихиями, смертоносными fireball'ами и ледяными кристаллами, нанося противникам серьезный урон. Более того, они способны разговаривать с самой землей, вызывая корни, пригвождающие врагов к месту.

В то же время, они очень слабы, и поэтому должны учиться избегать вражеских атак при любой возможности. Как и в случае со всеми остальными классами, главное — вовремя нанести удар и вовремя убежать, но когда защитные способности персонажа настолько ограничены, это становится буквально вопросом жизни и смерти.

Если Mage'у удается выжить в течение первых нескольких месяцев, он может продолжить свое развитие, выбрав дальнейшую специализацию: путь Sorcerer'а и Spiritmaster'а.

Sorcerer'ы (Волшебники) следуют путем магии, управляя стихиями воды, огня, воздуха и земли. Во время сражений они становятся «проводниками» могущественной магии, поскольку познали истинную природу Aether'а. Возможности Sorcerer'а таковы, что он один способен кардинально изменить ход боя.

Заклинатели вселяют ужас в сердца врагов, используя силу Духов; кроме того, они способны призывать различных сверхъестественных существ, изменяя ход боя в свою пользу. По общему мнению, путь Заклинателя — один из наиболее экспериментальных в игре.
Искусство управления магом
Восходя к вершинам мастерства разрушения, маги AION обучаются подчинять себе основные движущие силы мира и использовать их для своих нужд. Они одарены способностью причинять врагу огромные повреждения, поэтому большинство битв с их участием продолжается не дольше нескольких секунд. Вне зависимости от того, убьет ли Маг монстра, или монстр убьет его, бой не затянется.
Сильные черты
Очень высокий ДПС (на расстоянии);
Множество умений контроля противника;
Менее зависим от экипировки, чем другие классы.
Слабости
Очень медленная автоатака;
Легко бронированный;
Медленная регенерация маны.
Начало
Начало карьеры любого мага сопряжено с опасностью. У вас низкий запас здоровья, а ваш тканный доспех не прочнее бумаги. К счастью, ни одна из тварей, бродящих в игре на территории вокруг зоны новичков, не является агрессивной и не будет набрасываться на вас, если случайно окажется рядом. Это даст возможность более спокойно выбирать подходящую для атаки цель, а не шарахаться каждую минуту от монстра, решившего отведать вас на вкус.

За исключением трех начальных умений, Fire Bolt I, Ice Chain I и Restrain, все остальные заклинания придется покупать у Учителя Магии. После того, как вы станете Даэвом, некоторые из них также можно получить в составе трофеев с монстров, но вначале – просто покупайте все, что доступно.

Если вы попадете в переплет (а это будет случаться), используйте Restrain чтобы остановить преследователей на 20 секунд. Любое повреждение освободит его досрочно, так что не применяйте по нему никаких заклинаний, пока не будете готов. В ходе своего развития вы сможете выучить заклинания, накладывающие на цель DoT (повреждения с течением времени). Помните, что если на цель наложен DoT, Restrain будет действовать лишь несколько секунд, поскольку через несколько тиков часов DoT нанесет цели очередную порцию урона, которая и освободит ее. Restrain имеет длительный кулдаун, поэтому желательно применять его только в случае крайней необходимости.

Пока персонаж не достигнет уровня 5 и не сможет обзавестись новыми мощными заклинаниями, вся его игра заключается в "Замедли и Добей". Запомните и полюбите этот стиль. Это работающая и проверенная многими поколениями магов техника. В каждой новой стычке ваш друг – расстояние. Если вы никак не можете запомнить этого правила, просто постоянно повторяйте про себя, «Я не танк».

Выберите момент, чтобы ваша будущая цель находилась на максимальном расстоянии (или около того), а потом замедлите ее, начав бой с Ice Chain. Этим вы не просто нанесете ей добрую порцию водного повреждения, заклинание еще и резко уменьшит скорость ее передвижения на 12 секунд. А теперь, пока враг медленно ковыляет к вам, в бессильной злобе клацая зубами и мечтая о том, как он вырвет кусок плоти из вашего тела (они ВСЕГДА мечтают об этом), прожарьте его хорошенько с помощью верного Fire Bolt. Даже если это заклинание не убьет его сразу, урон будет настолько велик, что его жизнь будет висеть на волоске. Если он еще двигается, можно смело добить его еще одним Fire Bolt. Хотя лично я считаю, что намного выгоднее, с точки зрения затрат маны, добить его обычной автоатакой. Да, пусть она медленнее, чем улитка зимой, но она все равно сделает свое дело.

Набираемся сил
С третьего уровня маг получает доступ к своей первой цепочке умений, открывающейся при изучении нового заклинания Blaze I. Произнесите Flame Bolt, и, если он успешно поразит цель, на экране появится иконка для Blaze. У вас будет несколько секунд, чтобы успеть нажать на нее, поэтому поторопитесь, чтобы насладиться результатом. Ревущее пламя охватит жертву, нанеся ей дополнительно 119 единиц урона. А помимо этого, Сопротивление Магии цели понизится на 30 на 30 секунд. Все, что понижает способность цели уклониться от заклинания, пойдет на пользу магу. Blaze имеет среднюю продолжительность кулдауна (30 секунд), поэтому обычно вы сможете применить его не чаще, чем один раз за бой. Но всегда, когда он становится доступен, его следует использовать.

Применяйте это комбо, и не пройдет много времени, как вам снова придется отправиться к дружественному Учителю Магии, подготовившему книги с новыми заклинаниями. На пятом уровне это будут Concentrate I и Erosion I.

Concentrate — это пассивное умение, увеличивающее значение навыка Concentrate (совершенно неожиданно, а?) на 25 единиц. Может звучит это не впечатляюще, но любой маг оценит, насколько полезно уметь продолжать творить заклинания, когда враги колотят вас по голове. И пусть это не самая эффектная способность, поверьте, это одна из самых полезных штук в арсенале.

Erosion — это DoT, благодаря появлению у мага этого заклинания, он, наконец, может изменять тактику своей игры в зависимости от ситуации. Вначале заклинание наносит цели 37 единиц повреждения магией земли, затем каждые 3 секунды цель получает 33 единицы урона; заклинание действует в течение 15 секунд. Наиболее частой последовательностью заклинаний на этом уровне является наложение Erosion после Ice Chain. Читая его в первую очередь, маг получает немного больше времени на завершение своего цикла повреждений, но, в большинстве случаев, его все равно будет недостаточно. Кроме того, не применяя Ice Chain в первую очередь, маг позволит цели быстрее добраться до него, а этого не следует допускать ни в коем случае. Продолжайте играть, экспериментируйте с порядком и временем наложения Erosion, и вы сможете научиться выходить победителем из любой ситуации.

Перед Восхождением
Уровень 7 – этап, с которого по-настоящему начнет открываться сила. Прежде чем заняться чем-либо еще, отправляйтесь к Учителю Магии и закупите у него книги Frozen Shock I и Stone Skin I, если, конечно, вы не получили их заранее. Эти два заклинания облекут вашего персонажа плотью более плотно. Они наделят его новыми возможностями, и позволят выйти за рамки прежнего однообразного стиля боя.

Frozen Shock создает вторую доступную магу цепочку умений. После применения Ice Chain, на экране появится иконка Frozen Shock. Если вы используете любое другое заклинание, иконка сразу исчезнет. В противном случае, она повисит еще несколько секунд (также, как и для всех цепочек умений). Frozen Shock наносит 126 единиц урона цели и переводит ее в состояние Knocked Back. Это значит, что цель будет отброшена назад на несколько шагов, и на несколько секунд будет переведена в оглушенное состояние, в котором будет бесцельно перемещаться из стороны в сторону. Это даст вам отличную возможность нанести больше повреждений, или сбежать.

Второе, получаемое на седьмом уровне заклинание, Stone Skin I, не раз спасет вам жизнь: оно станет вашим лучшим другом, главное, не забывайте постоянно его использовать. Оно создаст вокруг мага щит, висящий в течение 5 минут или пока не поглотит 212 единиц повреждения. Единственная вещь, омрачающая наслаждение этим заклинанием, — двухминутный кулдаун. Большую часть времени, это создает лишь некоторые неудобства при его переналожении, однако, если вы случайно ввязались в сражение с несколькими врагами, или во время боя несколько заклинаний подряд были поглощены, вы поймете, что иногда две минуты тянутся, как целая жизнь.
Путь к Восхождению
Как только персонаж достигает уровня 9, ему сразу же будет выдан квест на Восхождение и становление Даэвом. Все равно, что вы выполняли до этого, – бросайте все и бегите делать этот квест. Единственный вариант, когда вы можете отложить его выполнение, – это если вы находитесь в группе, которая отчаянно нуждается в помощи, и игроки, входящие в нее, знают, где вы живете. И, если что, найдут вас! Во всех остальных случаях, выполняйте это задание сразу, как только оно появится.

Восхождение означает, что теперь вы станете Даэвом, обретете крылья и сможете выбрать специализированный класс. С этого момента начинается истинная жизнь. Только теперь вы почувствуете вкус настоящей Силы.

Пути смертных – больше не ваша.



Mage'i (Magee) primarily rely on their mastery of magic, allowing inflict significant damage at a distance. In close combat, they are relatively weak, and therefore must learn how to deflect enemy blows and avoid attacks.

Mage'ov peculiarity lies in the fact that they are incredibly powerful and very vulnerable at the same time. They are able to apply a truly terrifying and awe-inspiring damage virtually "with impunity." They are able to command the elements, deadly fireball'ami and ice crystals, causing serious damage to enemies. Moreover, they are able to talk with the ground, causing the roots to place nails enemies.

At the same time, they are very weak, and therefore must learn to avoid enemy attacks at every opportunity. As is the case with all the other classes, the main thing - time to strike and escape in time, but when the character's defensive abilities are so limited, it becomes literally a matter of life and death.

If Mage'u survive during the first few months, he can continue his development by further specialization: path Sorcerer and Spiritmaster.

Sorcerer'y (Wizards) followed by magic, manipulating the elements of water, fire, air and earth. During battles, they become "conductors" powerful magic as known the true nature Aether'a. Features Sorcerer such that he alone is able to radically change the course of battle.

Spellcasters instill terror into the hearts of enemies using the power of the Spirits; In addition, they are able to call on a variety of supernatural beings, by changing the tide of battle in their favor. By all accounts, the path Charmer - one of the most experimental in the game.
Management Arts magician
Going back to the heights of destruction of skills, AION mages trained to subdue the main driving forces of the world and use them for their own needs. They are gifted with the ability to cause great damage to the enemy, so most of the battles with their participation lasts no longer than a few seconds. Regardless of whether the magician kill a monster, or a monster to kill him, the fight will not last.
Strong features
Very high DPS (at a distance);
A lot of enemy control skills;
Less dependent on equipment than other classes.
Weaknesses
Very slow auto attack;
Light armored;
Slow mana regeneration.
Start
Early career of any magician fraught with danger. You have a low supply of health, but your armor is not firmly woven paper. Fortunately, none of the creatures in the game wandering around the territory of the beginners area is not aggressive and will not pounce on you if happens to be nearby. This will allow a more relaxed to choose the right to attack the target, and not shy away from the monster every minute, you decided to try the taste.

With the exception of three primary skills, Fire Bolt I, Ice Chain I and Restrain, all other spells have to buy the Master of Magic. Once you become a Daeva, some of them are also available as part of the spoils with the monsters, but first - just buy whatever is available.

If you get into trouble (and it will happen), use Restrain pursuers to stop for 20 seconds. Any damage to release him early, so do not use it for any spells until you are ready. In the course of its development, you can learn spells that impose on the target DoT (damage over time). Remember that if the target is imposed DoT, Restrain will operate only a few seconds, because after a few clock ticks cause DoT targets another portion of the damage, which will free her. Restrain has a long cooldown, so it is advisable to use it only when absolutely necessary.

As long as the character has reached level 5 and will not be able to acquire new powerful spells, his whole game is to "slow down and Dobey". Remember and love this style. It is working and tested by many generations of magicians appliances. Each new encounter your friend - distance. If you just can not remember this rule just constantly repeat to myself, "I'm not a tank."

Select a time to your future goal is at the maximum distance (or so), and then slow it, starting a fight with Ice Chain. This will not only cause her to a good portion of the water damage, the spell also drastically reduce its movement speed for 12 seconds. And now, while the enemy slowly waddles to you, in impotent rage through chattering teeth and hoping that he will pull out a piece of flesh from your body (they've always dreamed about it), sauté it well with the help of loyal Fire Bolt. Even if the spell does not kill him immediately, the damage is so great that his life is hanging by a thread. If it is still moving, you can easily finish it another Fire Bolt. Although I personally think that is much better, in terms of mana costs to finish its normal auto attack. Yes, even if it is slower than a snail in the winter, but it will still do the trick.

We gain strength
On the third level the magician has access to the skills of its first chain that opens when learning a new spell Blaze I. Say Flame Bolt, and if he has successfully hit the target, the display shows an icon for Blaze. You will have a few seconds to have time to click on it, so hurry to enjoy the result. Roaring flames cover the victim, inflicting additional 119 damage. And besides, the resistance decreases purpose Magic 30 to 30 seconds. Anything that reduces the ability to target to avoid spells will benefit from the mage. Blaze has an average duration of cooldown (30 seconds), so usually you can use it no more than once per fight. But always, when it is available, it should be used.

Use this combo, and do not take a long time, as you have to go back to the friendly Magic Master, prepared a book with new spells. On the fifth level, this will be Concentrate I and Erosion I.

Concentrate - is a passive skill that increases the value of the skill Concentrate (quite suddenly, eh?) At 25 units. It may sound is not impressive, but any magician will appreciate how useful to be able to continue to cast spells, when the enemy bash you over the head. And let's not the most spectacular ability, believe me, this is one of the most valuable pieces in the arsenal.

Erosion - the DoT is, thanks to the emergence of the mage spells, he can finally change the tactics of the game, depending on the situation. First spell inflicts 37 units with earth magic damage, then every 3 seconds, the target takes 33 points of damage; It lasts for 15 seconds. The most common sequence of spells on this level is the imposition of Erosion after the Ice Chain. Reading it in the first place, the magician gets a little more time to complete its cycle of damage, but, in most cases, it still will not be enough. Furthermore, no applying Ice Chain primarily mage allow it to reach targets faster, and this should not be allowed in any case. Continue to play, experiment with and the times Erosion overlay, and you can learn how to come out on top of any situation.

before climbing
Level 7 - the stage at which really starts to open up the power. Before you do anything else, go to the Master of Magic, and purchase his book Frozen Shock I and Stone Skin I, of course, if you do not get them in advance. These two spells clothed in flesh your character more closely. They put it on the new opportunities and allow to go beyond the old monotonous style of combat.

Frozen Shock creates a second available magician chain skills. After applying the Ice Chain, Frozen Shock on-screen icon will appear. If you use any other spell, the icon will disappear immediately. Otherwise, it hung for a few seconds (as well as for all skill chains). Frozen Shock deals 126 damage per target, and transforms it into a state Knocked Back. This means that the target will be set back a few steps, and for a few seconds to be transferred in stunned state where aimlessly will move from side to side. This will give you an excellent opportunity to do more damage, or escape.

Second, obtained on the seventh level of the spell, Stone Skin I, not just save your life: it will become your best friend, most importantly, do not forget to use it constantly. It creates a shield around the magician hanging for 5 minutes or until it absorbs 212 points of damage. The only thing that darkens the pleasure this spell - a two-minute cooldown. Most of the time, it creates a certain discomfort when superposition, however, if you accidentally got involved in a battle with multiple enemies, or during the fight a few spells in a row have been absorbed, you will find that sometimes two minutes of stretching, like a lifetime.
The path to Ascension
Once a character reaches level 9, it will be immediately issued to Quest Climbing and becoming a Daeva. All the same, that you performed before that - drop everything and run to do this quest. The only time you can delay its execution - is if you're in a group, which is in desperate need of assistance, and the players included in it, know where you live. And, if anything, will find you! In all other cases, perform this task as soon as it appears.

Climbing means that now you become a Daeva, you will find wings and be able to choose a specialized class. true life begins from now on. Only now you will feel the taste of this Force.

Road deaths - is no longer yours.

* Внимание! Информация, представленная *